Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

work

31-ое

Люди говорят, что 31 декабря у кого-то рабочий день. По-моему это полный бред. Нужно НЕ ПОСЛЕ нового года бездельничать 10 дней, а пополам: половину ДО и половину ПОСЛЕ. Иначе просто нафига все это, праздник на скорую руку. А потом жалуются, что нет новогоднего настроения. Только в школах нормально отпускают на каникулы за неделю до нового года (отличников и хорошистов, у нас так было всегда). Ну, а на работе у нас всегда было 29 - сокращенный день + корпоратив + 13ая зарплата. В этот раз 30 и 31 работать не собираюсь и вообще хотела бы на все каникулы забыть кто я вообще, зачем и почему. Уйти в чащу (с подушкой, ну и коньками) и чтобы меня никто не трогал и вообще чтобы забыли как меня зовут.

× Resource: link
work

RUS & USA

Практически за 3 месяца увеличила траф у корпоративного сайта в 3 раза (сейчас он еще выше, данные на начало октября, активные работы велись со второй половины июля). С русскими проектами это сделать проще (вспоминая USA). Но самое интересное, что я признала автоматические средства продвижения (пульты, сапы и т.д.), которые отрицала раньше. Главное - использовать их с умом, т.к. в общих чертах от этих систем можно получить только вред. Интересно, разработчики буржуйских линкобирж тоже уже поумнели?) Они же были на грани закрытия. Да.. если бы я занималась своим проектом, имела бы по 10 тыс. уников в сутки:)


[562 - 1591], картинка кликабельна

× Resource: link
work

Куда уплывают наши деньги?!

Хотела рассказать про свой первый день на роликах, но сегодня такая штука приключилась, что как-то не пишется. Завтра, наверное. Вообще капец какой-то. Надо было положить через терминал 5тыс.р офисного капитала на счет офисного WM. Положила... а на экране высветилось: 1тыс.р. Вообще! Стала искать кнопки отмены, перехода назад или другого способа вернуть деньгу, потому что такой исход никак не устраивал. Но кнопок таких не оказалось, на экране горела кнопочка "далее". Подумав, что устраивать тут истерику, пинать терминал или что-то в этом роде - бесполезно, нажала "далее", чтобы получить хоть какое-то подтверждение платежа. Еще оставалась маленькая надежда, что в чеке будет пробито все правильно... но и там вылезла тысяча. Паника %) Звоню им в тех.поддержку, параллельно трясу персонал чикена (дело было на Компросе 72, в чикене, платежная система QIWI). Сказали, что вечером разберут терминал и поищут там 5тыс. Хочется верить, что они не будут делать вид, что их там нет. Вот и доверяй после этого технике. Вообще капец.

UPD. банкомат вскрыли, купюру нашли - в воскресенье мне позвонили, в понедельник все уже было на счету WM.

На самом деле много чего хочется тут написать, просто в последнее время не могу сюда выбраться. Домой приползаю только к 11 (правда и не жалею об этом), а в 6.30 вставать. Никого я не забыла, даже не думайте!

× Resource: link
o_0

Пара комплиментов в адрес Joomla

Надо же было кому-то придумать такой извращенческий движок. Только самые кривые мозги могут сделать так, чтобы вставка адреса на страницу в каждом из разделов влекло за собой десяток разных урлов с тем же самым контентом, но уже относительно раздела, в котором вставляется линк. Joomla - это просто антиseo админка.
Руки оторвать за такое!

× Resource: link
office

Adsense

сдаюсь. ну и что? пусть будет. в конце концов проект fonegallery не первой важности
Хотела повесить на галерею фонов fonegallery.narod.ru директ, Яндекс дней 5 думал и сказал *нет*, без объяснений. Ушла в гугл и часа через 4 в тот же день получила доступ в adsense показывает яндексу язык. Есть у гугла прикольный пользовательский поиск, хотела его тоже добавить, но на последнем шаге получения кода идет бесконечное "сохранение настроек" (кнопка пожизненно остается серой и новая компания в управлении объявлениями не добавляется). Пробовала пару раз. Оказалось глюк гугла: при одностраничной установке все сохраняется и код выдают, а при многостраничной (которая идет по умолчанию) как раз нет. А то я уже хотела бить тревогу :)

× Resource: link
work

Налетай-успевай, кому сайт?

Ну что, пора и поработать :) тем более на крытый лед теперь нужны суммы побольше :( Благо заказы идут (ага, решила на себя поработать) и у самой есть еще пара $$идей, которые надо поскорее реализовать. Заодно вспомнила ряд хаков для поддержки кроссбраузерности, не все же их только продвигать;) Надо будет обновить портфолио на osw.perm.ru. Если кому-то из вас или ваших знакомых нужен сайт, частичный редизайн, помощь в оформлении отдельных элементов на странице или что-то в этом роде (оптимизацию и раскрутку тоже могу предложить, но это будет дорого), пишите в личку. Имеются спец.предложения по очень низким ценам:

http://fantasyflash.ru/site.php
http://fantasyflash.ru/design/ (сайт на основе шаблонов - 150р, но с др.картинками и в др.цвете)

× Resource: link
ice

Что ни праздник, то подарок :)

Вчера по данным GoogleAnalytics рекорд в 13тыс. посетителей на моем сайте был благополучно побит новой цифрой: 20'373. 20 тысяч человек за день! круто, что сказать :)

Вечером заглядывала в рейтинг ливинтернет, мой fantasyflash.ru шел вторым вслед за Экслером :) Энджи #3 тоже не отставала))



× Resource: link
figure skating

Линкбейтинг

Иногда не понимаю заказчика, который минимальными ресурсами и силами хочет грандиозного результата на коленке. Так не бывает. Любая идея будет затоптана в самом начале, потому что некому воплощать ее в жизнь. Никогда не запускайте сырые проекты... Еще Ашманов говорил, что они обречены. Проект должен затягивать, увлекать и притягивать все новых и новых посетителей. Он не должен угасать, он должен как неиссякаемый фонтан рассыпать вокруг все новые брызги, опережая конкурентов своими маркетинговыми идеями. Их же миллионы, тут бессилен только человек без фантазии. Да, я за линкбейтинг (за счет него и живу сама вне работы), потому что сайт тогда работает сам на тебя, а не ты на него. Правда чтобы так оно получилось нужно очень хорошо постараться, да и процесс этот затягивает, потому как приходится постоянно что-то творить и идти в ногу со временем, не позволяя конкурентам опомниться)

× Resource: link
figure skating

Страшный глаз

Уток показывала, пушистых утят - тоже. Пришло время чаек) Никогда не думала, что у них ТАКИЕ глаза... вроде такие милые создания, но способны напугать своим взглядом ^^



Collapse )

× Resource: link
flying

Что мы нашли :)

Оказывается, у нас в Перми есть утки! )) Давно их не видела, а они сбежали на новое место (обнаружено Машей).

Фоток много: вчера целый вечер разбирала. А сделаны они были 21 июня, как всегда, сто лет назад, когда еще стояла жара и солнце...

Там были уточки, маленькие пушистые утята, чайки, страшные гигантские глаза или вся сущность чайки, приколы от утки, поход чаек на пляж, тусовка уток и чего там только не было, что все в один пост не влезет. Поэтому - частями ^^






Collapse )

PS похоже, я вылажу сюда только к выходным.. что поделаешь. Но это не помешает мне прочесть всю ленту;)

× Resource: link