Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

work

31-ое

Люди говорят, что 31 декабря у кого-то рабочий день. По-моему это полный бред. Нужно НЕ ПОСЛЕ нового года бездельничать 10 дней, а пополам: половину ДО и половину ПОСЛЕ. Иначе просто нафига все это, праздник на скорую руку. А потом жалуются, что нет новогоднего настроения. Только в школах нормально отпускают на каникулы за неделю до нового года (отличников и хорошистов, у нас так было всегда). Ну, а на работе у нас всегда было 29 - сокращенный день + корпоратив + 13ая зарплата. В этот раз 30 и 31 работать не собираюсь и вообще хотела бы на все каникулы забыть кто я вообще, зачем и почему. Уйти в чащу (с подушкой, ну и коньками) и чтобы меня никто не трогал и вообще чтобы забыли как меня зовут.

× Resource: link
work

Куда уплывают наши деньги?!

Хотела рассказать про свой первый день на роликах, но сегодня такая штука приключилась, что как-то не пишется. Завтра, наверное. Вообще капец какой-то. Надо было положить через терминал 5тыс.р офисного капитала на счет офисного WM. Положила... а на экране высветилось: 1тыс.р. Вообще! Стала искать кнопки отмены, перехода назад или другого способа вернуть деньгу, потому что такой исход никак не устраивал. Но кнопок таких не оказалось, на экране горела кнопочка "далее". Подумав, что устраивать тут истерику, пинать терминал или что-то в этом роде - бесполезно, нажала "далее", чтобы получить хоть какое-то подтверждение платежа. Еще оставалась маленькая надежда, что в чеке будет пробито все правильно... но и там вылезла тысяча. Паника %) Звоню им в тех.поддержку, параллельно трясу персонал чикена (дело было на Компросе 72, в чикене, платежная система QIWI). Сказали, что вечером разберут терминал и поищут там 5тыс. Хочется верить, что они не будут делать вид, что их там нет. Вот и доверяй после этого технике. Вообще капец.

UPD. банкомат вскрыли, купюру нашли - в воскресенье мне позвонили, в понедельник все уже было на счету WM.

На самом деле много чего хочется тут написать, просто в последнее время не могу сюда выбраться. Домой приползаю только к 11 (правда и не жалею об этом), а в 6.30 вставать. Никого я не забыла, даже не думайте!

× Resource: link
o_0

Пара комплиментов в адрес Joomla

Надо же было кому-то придумать такой извращенческий движок. Только самые кривые мозги могут сделать так, чтобы вставка адреса на страницу в каждом из разделов влекло за собой десяток разных урлов с тем же самым контентом, но уже относительно раздела, в котором вставляется линк. Joomla - это просто антиseo админка.
Руки оторвать за такое!

× Resource: link
office

Adsense

сдаюсь. ну и что? пусть будет. в конце концов проект fonegallery не первой важности
Хотела повесить на галерею фонов fonegallery.narod.ru директ, Яндекс дней 5 думал и сказал *нет*, без объяснений. Ушла в гугл и часа через 4 в тот же день получила доступ в adsense показывает яндексу язык. Есть у гугла прикольный пользовательский поиск, хотела его тоже добавить, но на последнем шаге получения кода идет бесконечное "сохранение настроек" (кнопка пожизненно остается серой и новая компания в управлении объявлениями не добавляется). Пробовала пару раз. Оказалось глюк гугла: при одностраничной установке все сохраняется и код выдают, а при многостраничной (которая идет по умолчанию) как раз нет. А то я уже хотела бить тревогу :)

× Resource: link
figure skating

Лица begun

Случайно оказалась на странице begun в лицах. Первое впечатление: эти люди счастливы, счастливы на любимой работе. Комменты на каждой фото во всплывающем альте говорят сами за себя, смотришь на них и просто улыбает. А ведь в каждой компании есть одно общее дело и если все так же будут относится к нему, то будет всем счастье.

Что может быть хуже, когда человек ненавидит свою работу и всячески срывает рабочий процесс мешая не только себе, но и всем окружающим, сея вокруг себя негатив? Не любишь или не можешь, тогда найди то, что будет тебе более или менее по душе. Зачем ждать, когда терпение и надежда окружающих кончится? тут два варианта: либо меняешь отношение к своей работе, либо до свидания. А потом начинаются демонстративные удаления из аськи: "контакт удалил себя". Интересно, это человек такой нервный или что? что он хочет этим показать? Нормальный вменяемый человек просто почистит свой контакт-лист от ненужных контактов в принципе, а самоуничтожение это что-то без названия.

Любите свою работу, даже если она требует иногда выполнения чего-то не такого супер интересного и захватывающего (в любом деле, даже самом интересном, есть совсем неинтересные, но не менее важные моменты) и будет вам счастье...
с нотиком~

Камская Долина

Камский мост (половину) снова закрыли на ремонт. По слухам — до декабря. Ужос. Сегодня на работу ехала 2 часа 30 минут автобусом (вместо 50 минут) и приехала только в 10:04, хотя встала в 6:30. Извращение какое-то. Попробуйте столько времени постоять в автобусе еле ползущем. Даже до Соснового бора не доехали, уже встали. Абсолютно о людях не думают, всем на них просто плевать. Неужели нельзя нанять побольше рабочих от администрации города, разделить мост на куски и быстрее со всем этим закончить?.. Завтра попробую в 6:00 встать (можно еще от завтрака отказаться. лишняя трата времени) и поехать через Парковый, по новому мосту. Не знаю, что из этого выйдет, в прошлый раз на нем пробка была еще больше. Одно радует: обратно с работы почти всегда меня забирает такси; в обе стороны на нем не могу: слишком дорого получается до Закаска - в 2 раза дороже, чем просто по городу. По 5 часов спать отказываюсь, поэтому удовольствия вроде ф.ленты с чашкой чая, поддержки сайта и т.п. себя придется лишить или сильно ограничить, ибо совсем без этого я не могу:( брр. я спать.
  • Current Music
    хоть бы крылья не потерять
  • Tags
figure skating

Ваша доверенность?!..

Не признали... потребовали доверенность :)) Пришлось объяснять, что «я - это я». Самой смешно.

Сразу вспомнилось, как я 2 года назад списывала расписание в учительской 1-го сентября и ко мне подошла одна учительница с претензией: «Что это мы делаем в учительской?!» А я вижу, к чему она клонит, а помогать ей распутываться совсем не хочу. Жду следующей реакции, а сама смеюсь (ну вот люблю людей помучить с детства, в хорошем смсыле) В общем, чуть из учительской не выставили в первый день как старшеклассницу, пока я сама не призналась, что я вообще-то тут теперь полноправный учитель :)) (было время.. побаловалась немножко. сестренка заканчивала 11-ый класс, а учителя не было, вот я и нарисовалась временно)

А сегодня договор со мной заключать чуть не отказались, с «требованием» предъявить настоящего директора. Маленькой я что ли кажусь?) Удивление у всей компании на лице нарисовалось после того, как объяснила, кто я вообще-то.

Помню, в старый офис руководство заказало доставку одной продукции как раз у нас. В такую рань в офисе никого не было, пришел доставщик и попросил меня расписаться на моей же, блин, накладной (аха, сдал - директор, принял - тоже). Пришлось человеку объяснять, кто я на самом деле. Он весь растерялся в конец (это надо было видеть). Блин, а мне смешно :)) Ну не знал он руководство в лицо. Так вот Олька и издевается над людьми :)

А вообще, классно быть младше лет на 5, чем есть на самом деле. Раньше (лет в 19) меня это сильно бесило, а теперь наоборот. Местами даже веселит :))
figure skating

Проспала?!

Будильник на мобилке, как обычно, прозвенел в 6-20. Привычно отключила его и решила чуть-чуть поваляться. Минут 5 всегда хватало, а тут... я уснула обратно! в 7-00 меня будят и спрашивают: чего это я тут сплю. А-а-а... паника и слов нет, точнее есть и много (а нефиг было по ночам в компе сидеть) Самое удивительное, что я никуда не опаздала и, более того, пришла на 15 минут раньше обычного. Какие будем делать выводы? :)))
  • Current Music
    а она представила, как вниз летит с моста
  • Tags
    ,