Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

work

Перепись глазами переписчика

Или где я пропадала этот месяц...

Мы с систер решили принять участие во всем этом. Во-первых, конечно, подзаработать; во-вторых и в малых - ради интереса. Кстати говоря, мало кто знает, что Л.Н.Толстой и А.П.Чехов в свое время тоже были переписчиками. Пополнили их ряды так сказать)

перепись населения 2010

Сначала было обучение (2 дня), потом день на подготовку (пришлось учить громадный талмуд за одну ночь) и экзамен. Из 170 заданий мы ошиблись только в шести да и то накосячили только оттого, что к третьему часу мозги уже просто устали. Выполнили тесты лучше всех :P

Потом мы подсчитали, что перед нами 2 дома: 250 + 150 квартир. Если перепись идет 12 дней и на каждого человека должно уходить 20 минут (как нам сказали), переписать надо - 400 человек, то работать надо по 11 часов ежедневно в течение всех 12 дней! о_0 Такой вид деятельности покатит разве что безработным, и даже студентам не катит. Решили отказаться от дома в 250 квартир и взять только один на двоих, т.к. ходить по отдельности в непонятные квартиры мы все равно не будем. Но нам не позволили (а не надо было так хорошо писать тесты..). Второй дом разве что уровняли и дали обеим по 150 квартир.

И началась сумасшедшая жизнь... Это когда прибегаешь с основной работы по пробкам (за 1,5 часа) к 18.00, что-то жуешь, не понимая что это, и в 18.30 вылетаешь на перепись до 22.00-22.30, т.к. многих можно застать только после 9ти. А в 20.30 нас трясут с участка - требуют высокие цифры. Домой заваливаешься в 22.30, горячий чай и т.п. и обработка бланков до полвторого ночи. А утром в 5.55 вставать (чтобы потом пораньше закончить на основной работе не в ущерб 8-часовому рабочему дню). И так каждый день. В выходные та же беготня, но уже с утра до вечера. Это все нереально, но мы успели и уложились. Нам сказали, что наш участок занял 2ое место по району:)

А народ мы переписывали очень быстро: минут 7 на семью из 3х человек. Правда ходили вместе и обошли около 300 квартир. В среднем по 3 человека=> 900 чел.

В целом было даже прикольно. Практически все ждали эту самую Перепись. Отчего-то так были нам рады, как будто мы новогодние деды морозы с подарками)) Предлагали чай-кофе-соки и вообще всячески нас веселили)) Если бы ни это, то мы бы уже давно отбросили коньки.

Бывало, что нас вылавливали прямо во дворе и сильно просили сходить сначала к ним и переписать их )))

У одной женщины зазвонил телефон, когда мы были у нее и она так радостно прокричала в трубку: "Ой, Таня! Сейчас не могу! Ко мне ПЕРЕПИСЬ пришла!!!" ))

Перезнакомились с кучей веселых людей и их домашними питомцами. Особенно кошки улыбали. Такие классные... и такие все разные. У многих обитают и рыбки, и птички, и собаки. По-моему, в переписи надо было ставить галочку - какие домашние животные у вас проживают. Получилась бы очень интересная статистика! правда античеловеческие налоги на живность в проекции на будущее (вроде, хотели подобное сделать) отбивают всякое желание сознаваться в наличии своих четвероногих друзей.

Молодые люди веселили наличием подсобного хозяйства, где они якобы выращивают огурцы, едят их и по этой причине нигде не работают.

Другое семейство встретило нас со словами: "Только что по телевизору показывали Путина, его переписывали! И вы сразу к нам? :)"

В первые выходные от 12.10 особенно помогало, что по телевизору было много рекламы переписи и все нас из-за этого ждали. Наверное, впервые в жизни хочется сказать Телевидению огромное спасибо:)

В последние дни мы креативили записками в адрес тех, кто не появлялся дома или не пускает намеренно (ну, не хочешь переписываться - скажи об этом открыто). Записки были на 2дня - разные партии (в первый раз мы вешали стандартное обращение Переписи на их бланках, потом изобрели свое, чтобы бросалось в глаза) на цветной бумаге, написанные от руки. Когда еще можно было бы вот так безнаказанно обклеивать чужие двери/звонки на тоненький скотч без следов?

В общем, было весело и только это спасало. Но сам безумный режим без выходных - это адски. Участвовать в подобном при наличии учебы/ работы - не рекомендуем. Мне даже все тренировки пришлось отменить! Не было ни свободной минуты даже дома чтобы позаниматься. А без тренировок иммунитет катится к черту без разговоров.

Может быть, позже напишу несколько прикольных историй о переписываемых)
Collapse )

× Resource: link
варежка

Шоколадные тигры

Таких конфетных тигров нам принес 31 декабря Дедушка Мороз. Похоже, они уже снаружи пахнут конфетами, шоколадом, яблоками и мандаринами. Самый волшебный новогодний запах :) С детства каждый новый год "ныряла" в сладкий пакет и вдыхала этот новогодний аромат... всем он, наверное, знаком^^



Collapse )

× Resource: link
Белый мишка:)

Флешмоб: 9 фото

Интересный моб:) Нужно сфотографировать 9 любых предметов у себя дома на заданный цвет. Стучитесь в комменты, осчастливлю цветом! От Roula мне достался белый цвет, вот что получилось (все предметы мои):



#01 кружка-петушок; #02 белая розочка (недавно снова расцвела пятью большими бутонами); #03 конечно же коньки ^^; #04 цепочка под серебро с коньком из Питера [ТД ФК]; #05 принцессовская коронка; #06 заяц из бисера, сплетенный сестренкой; #07 белый свитер со снежинками; #08 медведь Sabrina из первой поездки в Питер в 2003ем; #09 смешная плюшевая коровка, она как колобок^^ и с розовыми щечками.

А от Solo_veia мне достался Collapse )

× Resource: link
figure skating

по всем статьям & мтс

Утром пришло сообщение от МТС: "на вашем счету не достаточно денег". Не получала от них еще такого, ну да ладно. Набираю привычные *100#, и мне сообщает, что отныне и навсегда нужно запомнить новую команду: *100#@ Ну, елки-палки, кто-то знает как в номере набрать собаку?? в номере она НЕ набирается, разве что в sms. МТС захотело денег за предоставление отчета по балансу? мало того, что в Евросети теперь с ними не расплатиться, так теперь и состояние счета заморозили?! Денег положила через банкомат и уже, честно говоря, была готова получить ответное sms: "на ваш счет поступили деньги" (а сколько вообще?) вместо "на ваш счет поступило Х денег". Пока вложенную сумму еще сообщают. Вопрос в студию: и как мне теперь узнавать состояние счета? (платные сервисы sms-помощников не предлагать)

Какие же все-таки пишут письма из налоговых: упасть-не-встать. "В соответствии со статьей X и статьей Y на основании статей Z, V, N, а также пунктов статей... УК РФ вам вручается сей акт о нарушении пунктов статей M, R, K, F, H за исключением пунктов T, И и J..." Накатали... о_0 Вбиваешь статьи в гугл и первая часть этой триады расшифровывается всего лишь как "в соответствии с такими-то статьями налоговая имеет право выполнять свои обязанности по таким-то статьям и предъявлять обвинения к нарушителям" Блина. Сначала даже кажется что все те статьи на тебя повесили. Но повесить все равно повесили, главное ни за что. Вкатили штрафище и разбирательства еще в процессе... Не смотря на то, что все налоги уплачены, просто последний отчет до них не дошел из-за ошибки отмеченного полугодия вместо квартала (одна цифра (6 вместо 3) и электронный отчет не доходит, а мы не посмотрели.. и было это в июле08, а теперь такие пени набежали с претензиями. Ну честное слово, лишь бы денег из воздуха набрать! гррр)

× Resource: link
  • Current Music
    Maksim 11 Croatian Rhapsody
  • Tags
figure skating

Флешмоб-20

Кто еще не прошел этот моб? становись в очередь ^^

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
ноут, мелкие жирафо-лоси, куча карандашо-ручек, рамка с магнитами, зеленый бегемот-копилка

2) Как вы причёсываетесь?
растопыриваю пальцы рук и вперед :))) шутка. Обычно: голубой пластиковой массажо-расчесткой

3) Что на вас надето?
домашнее платьице с собачкой и большими карманами ^^

4) Чем занимаетесь по жизни?
творю, всегда и везде

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
встала на коньки :) для меня это действительно достижение после перелома руки 5 лет назад...

6) Кого вы обняли последним?
кажется, пол часа назад это был... кот :)

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
коньки, наверное :) ну, и сайты свои стараюсь совсем уж не забрасывать

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
яблочный сок (а часа 4 назад свежеиспеченные мамины пирожки... м-м-м..)

9) Содержание последней полученной смс-ки.
м-м-м.. боюсь, что самое последнее уже снесла, ибо не коллекционирую ^^ А из оставшихся это 18.03: "MTS поздравляет вас с днем рождения! спасибо за то, что вы с нами!" Ага, они пожизненно путают 18.08 с 18.03 Видно записали себе так :)))

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
почты на яше и гугле, свой родной fantasyflash.ru. Хотелось бы написать еще и жж, но в последнее время я тут раз в неделю (( Как исправлю ситуацию, напишу ^^

11) Последняя вещь, которую вы купили?
из поесть? тогда крупый зеленый виноград без косточек и ванильное мороженое 48копеек. Из вещей - пачка чистых dvd и чехлы для коньков.

12) Что вы сейчас слушаете?
ммм.. Андрей Бакаленко Twilight & Apologize... я от них улетаю понятное дело куда ^_^

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
как я хочу спать... через 4 часа на работу о_0

14) Последний CD, который вы купили.
пачка пустых dvd

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
хе-хе.. учебник Роберта Огилви по фигурному катанию и еще парочка из этой оперы в электронном виде, и бумажный учебник по фото. Остальное читать пока нет времени :)

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
уже выбрала, играю на фортепиано

17) Как ваше общее самочувствие?
отличное, выхооодноооой! :)

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
все в наших руках :) Желание покоряет самые высокие вершины!

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
слово-то какое придумали)) elena_fenix замечательная, веселая, талантливая мастерица на все руки!

20) Осальте следующую пятёрку:
наверное, все уже прошли этот моб пока я к нему подбиралась... Назначать никого не буду, хочу чтобы его прошли все и особенно ТЫ :)
  • Current Music
    Андрей Бакаленко Twilight & Apologize
  • Tags