?

Log in

No account? Create an account
hearts

Сретенский бульвар

/*продолжение третьего московского дня*/

Первая половина дня была посвящена московским бульварам и самым красивым улочкам Москвы в сопровождении renidens. Поэтому после завтрака мы отправились на метро к Тургеневской. Т.к. по времени немножко не рассчитали и прибыли раньше, то отправились на разведку местности самостоятельно, но в противоположном направлении от Чистых Прудов, чтобы успеть побольше всего посмотреть. Так мы оказались на Сретенском Бульваре с очень уютными узенькими улицами и красивой архитектурой...

Moscow



здание Лукойла — первое, что нас встретило при выходе из м.Тургеневская



безумно нравятся такие красивые домики, похожие на замки...



вдоль Сретенского бульвара



маленькие уютные домики с балкончиками



чем не замок сквозь листву? :)



все эти маленькие домики очень напомнили Питер с его архитектурой и узкими улицами



в парке была найдена вертикальная клумба



на некоторых можно рассмотреть сами цветочные ярусы



и был там памятник (Ирин, именно его я пыталась описать как точку нашего месторасположения :))) Кто же знал, что у вас в Москве памятники на каждом углу ^^)



здесь даже стояла маленькая церквушка (на углу Сретенского бульвара)



розовый ресторанчик на углу



и всюду узенькие улицы...



переход на Рождественский Бульвар и, судя по карте, улица слева ведет на Лубянку



квадратные фонарики и ограда



тот самый голубь, которого Ленка накормила шоколадом и он долго стоял перед ней на одной(!) ноге, после чего лег отдохнуть. Никогда не видела таких голубей, которые стоят на одной ноге (к тому же так долго) о_0


Первое впечатление о московских бульварах было очень положительным. А дальше мы встретили Иришку и отправились на Чистые Пруды, но это уже совсем другая история ;)


продолжение следует...

вся порция московских впечатлений:
общие впечатления
выставка ландшафтного дизайна на ВВЦ
московские наблюдения
поход к подножию Останкино
прогулка по проспекту Мира и ночная Москва
как мы летали на ТУ-154 [ВДНХ]
тайна Главного Ботанического Сада страны
пейзажи Японского Сада
сказка на Красной Площади
завтрак в Космосе
+ удобно все смотреть в хронологическом порядке по тегу поездки

Comments

Супер! Как всегда классные фотки ;)
спасибо :))
Красивые фотографии:)
Прошлый год, недалеко от Чистых прудов, на Покровке:)http://roula.livejournal.com/195025.html
спасиб :)
у тебя клумба точно побольше будет... :)
ААААА....какие знакомые места) я в позапрошлом году аж целую неделю провела (прожила в полном одиночестве) в одном из милых таких домиком на Тургеневской)))) и гуляла по этому бульвару...блин...а ведь я бы про это и в жизни не вспомнила О_о
прожила там в одиночестве и ничего уже не помнишь? кто тебя одну туда отправил жить и из дома выгнал 0_o
вот такая у меня память...я на неё с каждым днём жалуюсь всё сильнее и сильнее..Оо
а из дома меня никто не выгонял) просто у маминой подруги квартира там есть, и просила нас её посторожить, тк сигнализации нет, а стырить оттуда можно оч много чего.
Родителям было лень каждый день туда ездить и смотреть всё ли в порядке и жить им там не особо хотелось, а вот мне очень) когда ж ещё мне бы представилась возможность жить в такой шикарной квартире (её хозяйка дизайней-архитектор и думаю понятно, что там всё отделано оч клёво)..воть) ^__^
да... прикольно ты там отдохнула ото всех в свое удовольствие :) Еще и местность там такая удачная, тихая и красивая ...
Красивый день, хорошая прогулка :) А голубю дурно от шоколада не стало?:)
да, солнечно очень было :)
не знаю, может то, что он стал на одной ноге стоять как-то с шоколадом стало связано... )) но очень надеюсь, что нет. В целом он довольный завалился спать и просил еще порцию (но мы не стали давать, мало ли..)
Эх соскучилась. После фоток захотелось опять скататься погулять по городу:)
:) ты в этом году каталась туда?...