?

Log in

No account? Create an account
work

Конференция Ашманова 2008

В целом эта конференция была лучше прошлогодней.



# если в прошлый раз практически во всех докладах присутствовала явная реклама, то в этот раз ее срезали. Непонятно, правда, как пропустили девушку с докладом по cms от netcat. Честное слово, хотелось встать и выйти. Большинство, кстати, перешли еще перед ее выступлением в основную панель и больше половины зеркального зала пустовало.

# со сборниками докладов в этот раз организаторы конфернции накосячили: половине вложили прошлогодние сборники. Мне достался нормальный, а Анин мы заменили.

# в "Альтернативных и нестандартных методах продвижения" спалили несколько тем. Даже жалко стало. Сейчас как все начнут.. и половина методов обесценится.

# узнала интересное по контексту. Контекстом у нас занимается отдельный отдел, так что было интересно послушать.

# список подсказок ПС явно актуален в наше время. Сама бы не отказалась :)

# "Псевдо-продвижение" К.Шурыгина было интересно послушать))

# "Аудитория поисковых систем" Ф.Вирина от mail.ru улыбнула. Проводилось исследование запросов залогининых юзеров. Получили интересный факт: у мужчин запросов в 2 раза меньше, чем у женщин. Интересы мужчин очень ограничены и ничем они не интересуются, как оказалось :)

# "Инструменты анализа ключевых слов для западной аудитории" актуальны, но нового там ничего не сказали.

# цитата: "вам нужен дизайнер, маркетолог и кто-нибудь с головой".

# немного удивило, что в рунете пожизненную статью можно купить всего за 5$, в буржунете это в 100 раз выше и только на год.

# среди докладчиков был американец Джеффри Пруитт, выступал на английском. Каждому прилагались наушники с переводом on-line. Перевод наиужаснейший, английский перекрывает русский, в итоге ничего не разобрать (видимо, было сложно догадаться сам английский в наушниках отключить; хотя, все эти бесконечные "э-э-э-.." на русском это что-то)

# первый круглый стол был веселым. Вышл чувак из зала и положил всех представителей поисковиков. Зал лежал. Удалось заснять это представление:)) Фотки под катом ниже.

# местами были глупые вопросы из зала непонятно о чем. Наверное, это и были те самые клиенты. Людмила Кудрявцева утверждает, что на конфе было 2/3 клиентов. Неплохой PR, кстати, для того, чтобы нормальные оптимизаторы перестали туда ходить. Хотя, судя по призывам Ашманова, основной их целью был сбор клиентов для самих себя.

# порадовало несколько стендов на выставке. Чего только стоит i-media с поварами и листовками в виде тортов с рецептами, очень креативно! Были так же яблочные, мандаринно-апельсиновые и коктейльные стенды. Фотки все там же, ниже под катом.

# последний круглый стол был про кризис. В целом — ни о чем. Клиенты тем временем решили сокращать печатную рекламу и проч. и выйти в онлайн.

# цитата: "интернет — это круто, оптимизация — это гламур".



# если в прошлый раз многие за обедом и кофе-брейками курили (помнится, этот самый минус мы заносили в анкету после конференции, наряду с остальными пунктами), то в этот раз курящих куда-то дели, что не могло не порадовать. Кстати, разнообразие кухни в этот раз было на высоком уровне. Хотя, что тут говорить, в "Космосе" оно всегда так.

# в этот раз оперативно выложили презентации на optimization. Жаль, что у некоторых вместо презентаций конспекты на коленке. А на searchengine выложили доклады. Может уже пора снижать цену на конференцию, раз все "уникальное" лежит в свободном доступе?

# было бы здорово, если бы конференцию ставили на четверг-пятницу. Иначе выпадает вся рабочая неделя. Не все же москвичи.




стенд Ашманова



конференц-зал, основная панель (Hotel Cosmos)



сцена основной панели



я :)



дополнительная панель, зеркальный зал



в зеркальном зале



Джеффри Пруитт, SEMPO



К.Шурыгин (Ашманов и Партнеры)



с псевдо-продвижением



стенды на выставке, стенд Ашманова



выставка в холле



повара и шоколадные сайты от i-media



они же



зверь mainlink



яблочные стенды



апельсиновые



мандариновые...



"интернет-кафе"



стенды



и снова стенды...



готовят коктейль



круглый стол первого дня



на заднем плане Ашманов



Илья Сегалович, яндекс



и вышел чувак из зала: "а не пойти ли яндексу?"



поисковики лежали :)



чувак все о своем...



зал лежал



весело было



эх.. кадр был хороший)) размазала



ведущий Сергей Птренко с searchengine



Ашманов



это уже второй круглый стол



круглый стол по кризису



завершение конференции



фуршет в Вечернем Космосе



космические люстры



фуршет...



супер дерево из канапе :)



все там же



закуски



ну, вот и все...



Ночная Москва - Останкино - вид из нашего номера (17 этаж)



Ночная Москва - ВВЦ - вид из нашего номера (17 этаж)



вид из нашего номера (17 этаж) вниз, на концертный зал



утренняя Москва... 12 ноября 2008

Comments

Ой, я как раз седня впервые гуляла в этом районе. ВВЦ и вблиз лежащих окрестностях.
Как называется этот парк с ракетой и циалковским?
я не местная, не знаю :)))
погуглила!
Это аллея космонавтов, и памятник с ракетой называется "Покорителям космоса." Вот.
ясссн :)
Ты еще не все фотки с летней поездки выложила, а уже с конференции готовы! :))

Edited at 2008-11-16 17:22 (UTC)
да, так вот получилось :)
фотки столько времени занимают... пол вечера сегодня разбирала эти. Хочется ведь еще и поподробнее обо всем рассказать дополнением к фоткам, вот и затягивается :(
На удивление я даже почти всё понял..
А шо такое "пожизненная статья" вне контекста УК?
:))))) ук:))
имеется ввиду за размещение статьи на сайте берется 1 раз плата и все. А вот америкосы любят помесячно или оптом годами

Аа, понял.. :)
Виды Москвы потрясающие! А вот фото с подписью "я", по сравнению с остальными лицами, какое-то невразумительное что ли. Ничего не разглядела:)
они у меня все такие в помещениях.. "я" осветляла в фотошопе, было хуже :) А больше меня и нет нигде...
"у мужчин запросов в 2 раза меньше, чем у женщин. Интересы мужчин очень ограничены и ничем они не интересуются, как оказалось" - крайне интересный факт, я реально никогда об этом не задумывалась :)

"Клиенты тем временем решили сокращать печатную рекламу и проч. и выйти в онлайн." Подтверждаю - маркетинговые бюджеты на след. год режут, Интернет остается самым эффективным методом продвижения из всех доступных.
я вот тоже о таком не думала :) пора уже и нам в чем-то зазнаться :)))))
Ну, что, значит нам жить еще можно. Хорошо, что мы не в газете :)
меня безумно порадовало вот это:
"интернет — это круто, оптимизация — это гламур"
^__^
© Миша Козлов :)
эх.. чего только не скажут))))) на самом деле выходила девушка и софткея на круглом столе с вопросом из зала, что она не понимает оптимизаторов, год смотрит в их отчеты и не понимает ничего. Просила общаться с заказчиками на более человеческом языке. Вот ей и перевели:))))
># цитата: "интернет — это круто, оптимизация — это гламур".
Вспомнился Пелевин с его размышлениями о дискурсе и гламуре :))
А ты там в роли слушателя была или тоже выступала?
в роли слушателя :)