?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Субботняя фотопрогулка

вчера погуляли :)

фотопрогулка

много-много фоток и немного меня под катом (все ужаты в шопе. не жадничайте, смотрите все :) я, вроде, не очень часто их выкладываю),


верба
пушистик


веточка вербы
веточка вербы


веточка
еще одна


цветет
цветущая веточка чего-то там...


кусочек синего неба
кусочек синего неба


листочки
зеленые листочки


аллея
в аллее


мать-и-мачеха
кусочек солнца: мать-и-мачеха


зеленая ветка
зеленая красота


весна
распустился...


болото
болото ^^


наш лес
в лесу...


весенние фотографии
весна...


весенний цветок
весенний цветок


бабочка
бабочка на цветке в лучах солнца


на голубом небе
на голубом небе


почки
веточки-почки


весеннее
весеннее деревце


черемуха
кажется, зацветает черемуха


весенняя черемуха
еще она


ollenkka
собственно, я :)


Ollenkka
еще немного меня


Олёнка
ну чем не платье? ))


кафешка
потом зашли в кафешку. все-таки почти 8км пешкооом :)


у окна
а за окном уже стали слетаться тучки и нас потом догнал дождь ...

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Playlife

позитифф!!!!)))

Re: Playlife

эх... хорошо погуляли ^^
а сейчас за окном пасмуууурно...
ну это для кого как ^^
очень красивая природа)))
пальтишко офигенное:)
пасибаа :))
клевые цветочки!
люблю макро ;)
спс ) тоже люблю
Очень красиво и профессионально снято)))
спасибо :)
ps ты за что весь свой жж удалила??..
Весна, здорово=) А у вас еще прохладно или тепло уже?
днем бывает +12, но сегодня вот выше +5 не поднималось... утром около 0. зима короче :)
спасибо! :)
ОЛечка, очень красиво все, обожаю твои фотки:)
А сама ты просто красавица!
спасибо, Лен! :))
Хи) А мы живем-то по соседству))
Пушистики - обожаю!:)
:) кстати, ты из какого района?..
Очень позитивные фото! Почки такие яркие-яркие! Спасибо!
А пальто очень хорошенькое!..)
спасибочки :))
Такие яркие, сочные фотографии! Очень по-весеннему ярко и позитивно! Красота, одним словом :)
ага, день был невероятно солнечный.
спасибо! :)
Красиво! А у нас листочки побольше будут, все уже зелененькое стоит:))
пасип :) ну.. у вас всегда погода 'южнее' нашей была... :)
Ну вот ты и дождалась:)

пушистик прекрасен!
ага :) спа
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!))))
спасиб :))
Красиво очень 8) Замечательные фотографии!
спасибочки (:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>