?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Он, я и его друзья

Ходили в кино, прикольно :) Взяли как обычно, vip-места... и получили скидку в 50%. Забавно, типа я первокурсница, а первокурсникам студенческие еще пока не дали))) Больше 17-ти мне, видимо, так и не хотят давать))) А мне и не надо ;)

Comments

ходили на романтическую комедию «Он, я и его друзья» :)
угу, прикольно))
ага))
Ой, как я уже хочу в кино!

А когда дают меньше, чем есть - это приятно! :))) Жаль, не на все студентам скидка.
наверное:) А раньше это меня так доставало... PS у нас, по-моему, только в Триумфе студентам, школьникам и пенсионерам скидки. В остальных кинотеатрах ничего такого не слышно...)