?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Финальный автограф :)

Договор подписан. теперь у меня будет новый домен в зоне... .com :) Осталась самая малость... нарисовать дизайн и объявить миру)) Решила поиграть теперь на иностранную аудиторию и сайт будет... на английском (русскую версию, думаю, тоже слеплю). По жаре через весь город пешочком за 35 минут, это конечно, что-то... Особенно, за час до закрытия компании, куда бежала. Лан, это стоило того. Была мысля о такси, но я в этом р-не ни одного такси не знаю. Не закамскую же звать, а выяснять времени не было. В вобщем... ура! :))

ps я совсем "испортилась" и вас не читаю... соскучилась уже) может, в выходные время найду?.. *если из города не уеду на выходные*

Comments

спасибо :)
Поздравляю :) А тематика? Та же?
спс :) почти... позже сами все увидите. выходим на мировой уровень ;)
Поздравляю с комовским адресом! :) Только вот вопрос: а зачем Тебе англоязычная аудитория? ;)


Где эт Ты у нас жару нашла?! Не так уж и жарко пока что... То ли еще будет! :)

Кстати, Телефон Пермского такси - 2777772 (МашДвор, 100 руб в пределах 7 км. :) ). Запоминай, а то мало ли... :)
Можно было и знакомым позвонить, спросить, кстати. ;)


(Ворчливо) Вот так встретиться, дык она тока в пятницу и тока на одной неделе может... а как смотаться куда-нить...
ну как это зачем? играть на весь мир - еще прикольнее. В России и странах СНГ меня уже почти все знают, гыы :))))))) Я вообще в последнеее время многого стала хотеть... Это диагноз:))) *тсссс*

была жара в мае... была... пока бегала чуть не изжарилась тогда :) Я же еще и бегом (в прямом смысле).

о! спасиб за телефончик! запомню, еще пригодится. *где же ты раньше-то была?*

почему только? могу в любой будний день, после работы. Имей ввиду ;)
Я-то была в Перми, да тока Ты про меня забыла...

Про любой день будем знать! :)
Хотя почему Ты тогда отказывалась?!
поздравляю:)
молодец) люблю творческих людей;)
спасибочки :))
я тоже;)
Интересно;)
Ждем-с... Удачи с новым сайтом:)
спс :))
мне уже и самой интересно. хе.. английский как-никак.. нужен будет личный переводчик.. кому же еще мои ошибки ловить? :)