?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Лучше сразу сознаться: странности жж

Или жж-вещи, которые я не понимаю.

• Некоторые заводят себе блог, а через пол года удаляют. Зачем?! Пусть живет. Можно перестать его вести, но удалять-то за что?

• Зачем заводить жж, если появляетесь там раз в несколько месяцев? В сети столько мертвых и полу-мертвых блогов...

• Зачем использовать жж только как средство выкладки анекдотов, картинок, видео (часто просто найденных в инете)? Где ваши собственные мысли?

Наверное, поэтому я не люблю блоги, в которых отсутствуют мысли автора. А также жж пестрящие матом (ну несварение у меня на него, не могу читать такие посты...) А еще, не люблю, когда картинки забывают сжимать и выкладывают по пол метра и более. Видео вообще не смотрю. Траф-траф-траф.

Вот такие вот мы вредные :) А что не любите вы? Если, конечно, такое есть.
Tags:

Comments

Ненавижу смотреть видео, особенно когда потом читаешь комменты, так обидно, мне просто интересно неужели люди не думают что у других может быть трафик.
не люблю когда заводят ЖЖ,а потом ни чего толком с ним не делают, не ходят по другим жж, не заносят людей в друзей, а потом перестают писать, т.к. их не комментируют, да как их комментировать, если они друзей-то не заводят?! Я таких не понимаю, но понимаю тех, кто ведёт жж для работы, выкладывает там посты раз или два раза в месяц, но для работы, тут у меня претензий нет...
А вообще я жж люблю, спасибо братику, который мне его показал!!!
посты с видео я вообще пропускаю *вместе с комментами)* Где только они такие безлимитки берут?))

наверное, они просто теряют вдохновение и поэтому не пишут...
боже мой, еще и такие картинки выкладывают?)) я в нете вообще с отключенными пиками сижу, поэтому, наверное, и не замечаю))
2. А я завела ЖЖ, мне не понравилось, и я вернулась аж через два года! Ну, наверное, еще бывает настроение, когда вообще не хочется общаться. Но у меня обычно обратная ситуация, я уже давно не надеюсь на свою память и пишу-пишу-пишу... Иногда мне жаль тех, кто читают свою фленту, а там я, снова я, опять я...

3. Я заметила, что ЖЖ, в которых ТОЛЬКО личные мысли и описание своей жизни, тоже не очень любят...

Я тоже не люблю мат. Слово-два еще ладно, но когда во всех сообщениях, да через слово, надоедает. Я не люблю ждать, пока загрузится картинка на весь экран, хоть у меня траффик и не считаетсЯ, но элементарно надоедает ждать. Насчет видео - вроде ж ю-туб автоматом не грузится? Опера, по крайней мере, ждет, пока в него тыцнешь. Тоже редко смотрю, но не особо раздражает. Не люблю, когда в посте много буковок одним куском, глазу надо хотя бы за абзацы или пустые строки в тексте цеплятся. Ну, и кат - это святое :)))

Друзей я готова терпеть и с редко обновляющимся журналом, т.к. читаю их во френдленте, а не каждый день проверяю их журналы, меня это не напрягает и я особо не замечаю.
ага, бывает, что возвращаются. Именно поэтому жужи лучше не удалять: возможно возвращение. Да и вообще, на память их можно оставить.

странно, не думала, что жужи с исключительно своей жизнью кто-то не любит... В жизни ведь столько всего интересного происходит, бывает и юморного много:) даже читать и обсуждать интересно.

не знаю как оно грузится, я в лисе сижу и флеш с видео отрублены. В IE, кажется, автоматом не грузится. Но и специально на плей не жму: весь инет прикончу за раз...:(
Хм...

Я считаю, что это личное дело автора - удалять блог или оставлять, писать раз в месяц или еще реже, цитировать и показывать интересные ему анекдоты, стихи, картинки и прочее (может он просто хочет поделиться найденным с близкими ему людьми?) и так далее. Отдношусь к этому достаточно положительно, т.к. считаю, что блог вовсе не предназначен исключительно для выражения своих мыслей и ведения дневника. Никто ведь не заставляет его читать, если не нравится...

Например, Я запросто могу выложить в свой блог что-нибудь такое, о чем просто не хочу забыть - этакая "напоминаловка"... либо в полностью скрытном виде (если личное), либо в открытом (если не жалко).

Думаю, Ты меня поняла. :)))
ну за что его удалять-то? разве что в плохом настроении. Так в таком настроении в нет лучше не лезть:) Столько времени писали-писали... просто так что ли? все равно это кусочек жизни. Память. Если, конечно, все что было написано - это не выдумка)

раз в месяц - это еще нормально, но раз в пол года... Видела такие блоги... Скучно как-то получается и не интересно.

Не, исключительно свои мысли писать я не призываю. Бывает интересно почитать прикольные вещи, найденные в инете. Просто когда в жж присутствуют ОДНИ картинки (или одни анекдоты) - как-то это не очень. Как будто автор блога отсутствует с концами.
Согласна с третим. Никогда не понимала блоги исключительно с вырезками из чужого.

Когда и сколько писать и удалять ли блог - это действительно личное дело каждого, мало ли что у человека на душе... То же и к мату относится в плане выражения мыслей. Оскорбления - да, этого не люблю, но оскорбить и без мата можно так, что лучше б уже послали...

Картинки не люблю, только если они портят вид френдленты, растягивая в ширину. Траф меня, слава богу, уже давно не волнует :)
вот именно: мало ли что на душе. Лучше успокоиться, а то потом сожалеть будет, когда состояние аффекта пройдет:)

где вы все такой траф нарыли?...:)) хочу к вам:)
а я всех люблю и всех понимаю :-)
всех жж-френдов или всех-всех блоггеров без исключения?))
меня тоже страшно раздражает, когда выкладывают какую-то ахинею и не прячут её под катом. иногда, от нечего делать, я просматриваю последние сообщения, оставленные жжистами со всех стран. очень часто натыкаюсь на какие-то жуткие списки непонятно чего в буквальном смысле - на пол-листа! бесит ужасно.
а ещё меня злит, когда чью-то работу выдают за свою. несколько недель назад на одном сайте были выложены прикольные картинки к месяцам года. эдакое ретро. через пару часов совершенно случайно вижу какого-то чудика, который выложил эти фоты и написал: "увидел это на столе у своего друга, не мог не сфотографировать!"... меня такая злость взяла! уже было собралась опозорить его и дать ссылку на этот шедевр, но вовремя передумала. всех не переделаешь...
м-м-м... может это спам такой с понатыканными линками? в последних русских постах иногда встречаются) Как-то вообще видела нагенеренные жж, которые обновляются автоматически каждую минуту с ФРАГМЕНТАМИ из чужих постов. Вот действительно чушь полная)) *кто-то решил жж повалить:)*

о-о-о... с авторством в инете вообще одни проблемы. Нужно прямо на работах свой автограф оставлять иначе вообще не докажешь, что это твое. Может, тот сайт те картинки сам где-то взял?...

не переделаешь, да и желания нет. Все эти споры на нервы только действуют. И часто заканчиваются ничем. Иногда лучше и не начинать)

вижу камень в своем огороде

бывают люди-чайники(это я, например), которые, не знают как вообще фотку в комПУТер впихуть, не то что уменьшить, которые не знают, что такое "таг" (но мечтают с ним познакомиться), которые и хотели бы удалить свой блог, но, опять же... в этих сетях все так запутано...


зато некоторых раздражает реклама в чужих блогах, она тоже кушает трафик

Re: вижу камень в своем огороде

скажешь тоже... сразу камень..)
вообще-то да, наверное, не каждый уменьшить может... плохо это на самом деле(( Не хозяину, а тем, кто смотреть это будет...

м-м-м... за что его хотеть удалить?..

PS рекламу можно отключить в жж, за денюшки, правда....:)
мне все никак.в основном пишу на ли.ру
надо будет дублировать посты с ли.ру на ЖЖ.и окончательно разобраться,что здесь к чему)
а что так сильно тут не нравится? интерфейс?..
а я вот в жуже окромя картинок почти ничего и не вешаю. Своих, правда - но иногда и чужих. И у других картинки люблю - рисунки, фотк. Нету у мну привычки мысли из головы в интернет складывать)) В принципе, он у меня чисто для френд-ленты. Почитать кое-кого)) Ну, еще как склад всячины, за которую взгляд в инте цепляется.
А насчет трафика - благо, у меня безлимитка)
да, вижу жж бывают разыне))