?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Меня выписали!

На улице — катушка... С ума можно сойти или убиться. Меня выписали!.. правда, повесили на меня анемию (как тогда в универе). Типа ничего не ем, такая сякая... Да... есть такое:) прЫнцесса, блин)) Вообше день такой солнечный сегодня был... Завтра на работу.

Comments

с ума сойти...смотрю на время, когда ты написала эту сообщуху - 22:50, а у нас только 19:45...
а вообще - поздравляю;-) береги себя:)
ну вы даете:)) 2 часа еще ладно, но целых три...!)

спасиб;)
спасибочки, солнц :)
С выздоровлением!
Ацтавить анемии - весна же!
В Питере уже практически майская погода, летом пахнет =)
спасибо!

везет же вам... У нас весь день снег падал сегодня, крупный-крупный... Скорей бы все растаяло... Асфальт хочу:)
Молодчинка!
А погода действительно прелесть,грех болеть!!!
Поэтому здоровье в тело и нездоровое веселье в душу,а в сердце конечно же просто нереальную любовь!!!
ооо..знакомый цветочек =))))
у меня эта же картинка (только полный вариант) в оформлении моего жж использована =)

а вы тоже любите оранжевые цветы?:)
Как Вам сказать...
Я очень сильно люблю герберы,а ораньжевый цвет, любимый цвет моего любимого,поэтому - да! Я люблю ораньжевые цветы, они мне о лете напоминают...
спасибочки :))
Поздравляю с выздоровлением! @}-->--

Ешь побольше! При встрече обязательно проверю! ;)
И, кстати, а когда она? :)

P.S. Погода седня действительно была шикарной! :)))
спасибо))

эх.. еще бы было что есть... эт отдельный разговор)) Нас на работе с доставкой кормят. Сегодня как-то не особо... Надо будет не забыть с собой взять йогурт и коробку печенья)))

когда потеплеет)) Мне пока перегружаться нельзя: могу обратно заболеть, а как-то не особо хочецца. Еще кашляю... Спать больше надо) и меньше инета по ночам!!..
Олечка, с выздоровлением!!!
пусть твоя весна будет солнечной, радостной и теплой! и никаких болезней, ага?:)
А совсем ничего не есть низззяяя! ну-ка как в детстве, за маму ложечку, за папу и т.д.=)
спасибочки :)) ага :)

А я в детстве вообще мало что ела, я обычно... м-м-м... плевалась всем, что мне подсовывали)) Ела ток самое вкусное и слааадкое:) Иногда вот почитываю: http://ollenkka.perm.ru/index.php?kontent=diary&k=4 самой аж смешно становится:) эх... придется, наверное, "за маму-за папу"... в детстве меня таким методом ни раз обманывали:))
Поздравляю с выздоровлением! Не болей больше)))
спасибо! сильно-сильно постараюсь:)
Упс, я от всего отстала :( Не болей там!
больше не буду)
Не болей! И - кушай:)
ага, кушаем-с) спасиб)