?

Log in

No account? Create an account
завтрак

Формула вращений

Хотя, наверное, даже больше прыжков.

Имея на руках небольшую статистику по фигуристам, в среднем получаем: вес_фигуристки=[рост-115]кг и [рост-110]кг для мальчиков. У балерин это [рост-120]кг.

У меня это где-то [рост-113 или -112], пара лишних кг еще водятся, это да... Помню про них, но свежая выпечка — это такая засада, просто самая настоящая засада из всех засад!! Надо как-то с этим бороться... чем-то заменять?..

Тем не менее, глядя на распечатки весов всемирно известных фигуристов возникает мысль: и ведь они прыгают с таким весом (75кг!) и четвертные! Значит, вес — это еще не самое главное. У Каролины Костнер и Киры Корпи разница вообще всего в минус 8 и ничего)) А у фигуристок из Японии и Китая пропорции в районе минус 115 соблюдены, правда ростом они небольшие... (не такие уж и пушинки по сравнению со всеми остальными, чтобы не говорили там комментаторы на соревнованиях).



Мальчики

Stephane Lambiel
Date of birth 1985-04-02
Birthplace Saxon
Height 175 cm
Weight 67.0 kg

Brian Joubert
Date of birth 1984-09-20
Birthplace Poitiers
Height 178 cm
Weight 75.0 kg

Evan Lysacek
Date of birth 1985-06-04
Birthplace Chicago
Height 183 cm
Weight 70.0 kg

Yevgeny Plushenko
Date of birth 1982-11-03
Birthplace Solnechni (USSR)
Height 177 cm
Weight 72.0 kg

Full name: John Garvin "Johnny" Weir
Height: 5'9" (175 cm)
Weight: 139 lbs (63 kg)
Born: July 2, 1984 in Coatesville, Pennsylvania, United States
Country: United States

Olivier Schoenfelder
Date of birth 1977-11-30
Birthplace Belfort
Height 183 cm
Weight 75.0 kg
Partner Isabelle Delobel

Robin Szolkowy
Date of birth 1979-07-14
Birthplace Chemnitz
Height 175 cm
Weight 72.0 kg

Full name: Yury Yuryevich Larionov
Height: 5'11" (181 cm)
Weight: 159 lbs (72 kg)
Born: August 19, 1986 in Novosibirsk, Novosibirsk, Russia
Affiliations: Orlenok Perm

Full name: Tomas Verner
Height: 5'11" (180 cm)
Weight: 154 lbs (70 kg)
Born: June 3, 1986 in Pisek, Jihocesky kraj, Czech Republic
Country: Czech Republic

Full name: Maksim Leonidovich Trankov
Height: 6'2" (187 cm)
Weight: 170 lbs (77 kg)
Born: October 7, 1983 in Perm, Perm Kray, Russia
Country: Russia

Девочки

Yu-Na Kim
Known as Kim Yu-na
Date of birth 1990-09-05
Birthplace Bucheon
Height 162 cm
Weight 47.0 kg

Mao Asada
Date of birth 1990-09-25
Birthplace Nagoya
Height 162 cm
Weight 48.0 kg

Full name: Laura Anneli Lepisto
Height: 5'4" (163 cm)
Weight: 115 lbs (52 kg)
Born: April 25, 1988 in Espoo, Uusimaa, Finland Country: FIN Finland

Full name: Carolina Kostner
Height: 5'6" (168 cm)
Weight: 132 lbs (60 kg)
Born: February 8, 1987 in Bolzano, Bolzano-Bozen, Italy Country: ITA Italy

Full name: Alexandra Pauline "Sasha" Cohen
Height: 5'2" (157 cm)
Weight: 95 lbs (43 kg)
Born: October 26, 1984 in Westwood, California, United States
Hills (USA) Country: United States

Full name: Kiira Linda Katriina Korpi
Height: 5'5" (166 cm)
Weight: 128 lbs (58 kg)
Born: September 26, 1988 in Tampere, Pirkanmaa, Finland
Country: Finland

Full name: Sarah Meier
Height: 5'5" (164 cm)
Weight: 108 lbs (49 kg)
Born: May 4, 1984 in Bulach, Zurich, Switzerland
Country: Switzerland

Full name: Tatyana Aleksandrovna Navka
Height: 5'7" (170 cm)
Weight: 115 lbs (52 kg)
Born: April 13, 1975 in Dnipropetrovsk, Ukraine
Country: Belarus, Russia

Full name: Kseniya Olegovna Makarova
Height: 5'4" (162 cm)
Weight: 110 lbs (50 kg)
Born: December 20, 1992 in St. Petersburg, St. Petersburg, Russia

Full name: Alyona Igorevna Leonova
Height: 5'3" (159 cm)
Weight: 108 lbs (49 kg)
Born: November 23, 1990 in St. Petersburg, St. Petersburg, Russia
Country: Russia

Aliona Savchenko
Date of birth 1984-01-19
Birthplace Kiev (Ukraine)
Height 153 cm
Weight 46.0 kg

Vera Yevgenyevna Bazarova
Height: 5'1" (156 cm)
Weight: 101 lbs (46 kg)
Born: January 28, 1993 in Yekaterinburg, Sverdlovsk, Russia Affiliations: Orlenok Perm
Country: Russia

Full name: Joannie Rochette
Height: 5'3" (160 cm)
Weight: 117 lbs (53 kg)
Born: January 13, 1986 in Montreal, Quebec, Canada Country: CAN Canada

Isabelle Delobel
Date of birth 1978-06-17
Birthplace Clermont-Ferrand
Height 162 cm
Weight 50.0 kg

Shen Xue ,Known as Shen Xue
Date of birth 1978-11-13
Birthplace Harbin
Height 160 cm
Weight 51.0 kg
Partner Zhao Hongbo

Full name: Jelena Glebova
Height: 5'5" (165 cm)
Weight: 108 lbs (49 kg)
Born: June 16, 1989 in Tallinn, Harjumaa, Estonia
Country: Estonia

Full name: Mariya Vladimirovna Mukhortova
Height: 5'4" (162 cm)
Weight: 106 lbs (48 kg)
Born: November 20, 1985 in St. Petersburg, St. Petersburg, Russia
Country: Russia

Full name: Yana Vadimovna Khokhlova
Height: 5'1" (155 cm)
Weight: 90 lbs (41 kg)
Born: October 7, 1985 in Moscow, Russia
Country: Russia

Full name: Sinead Houston Kerr
Height: 5'6" (167 cm)
Weight: 119 lbs (54 kg)
Born: August 30, 1978 in Dundee, Dundee City, Great Britain
Country: Great Britain

ресурсы на полные досье по фигуристам:
sports-reference.com/olympics/athletes/
espn.go.com/olympics


× Resource: link

Comments

Всё тайное становится явным гыгы. Эх, придется мне всё таки вращения изучать.
они тебе понравятся!
Ну, не верю про Леонову. Она выглядит вполне пухленькой.
А вес, особенно в нашем взрослом катании, совсем не важен ИМХО. Это я должна 49 кг весить против нонешних 64. Получается, что с лишними 15 кг мне вполне нормально прыгается (одинарные правда). До и после первого ребёнка весила 54 кг, после второго худеть не получается (я вообще ничего почти не ем даже сладкое и мучное изредка), видимо возраст уже не даёт. Последняя попытка похудеть у меня лично отражалась на абсолютной немощи организма (и в прыжках в том числе), при этом вес стоял как вкопанный больше 2-х месяцев.
Так что нечего тут)))), техника наше всё.
У нее просто лицо круглое) А так она уж точно не полная. Кость широкая, а лишним весом там и не пахнет))
да ну, у нее рост не высокий и разница с ростом всего 110 как для обычного человека. Думаю, на правду похоже) За счет роста выходит.

Насчет "совсем не важен" все равно можно поспорить. Я все-таки надеюсь, что когда-нибудь смогу перейти к двойным прыжкам (не сейчас, конечно, у меня с этими-то еще не все в порядке :( ...), а в двойных чем меньше вес, тем легче должно быть. Да и прыжки должны быть выше...

49 - это, конечно, маловато что-то совсем для взрослого человека.

Эх.. мне б твою силу воли на мучное... Если со сладким в принципе можно завязать и есть его изредка, когда калории срочно нужны и энергия. То с мучным завязать совсем сложно(((
Мне как раз со сладким сложнее бороться. Они ж сахар и в йогурты и в соки запихивают. Хоть и пишут без сахара-не верю. И мороженки я люблю сильно, и шоколадки. Сахар мне лучше не есть совсем, иначе срыв.
аватарка твоя, конечно, очень в тему так:)))
невозможно вкусная до безобразия :)
Интересный пост)) Удивил, честно говоря, вес Корпи и Каролины... мышцы, наверное. А 75 кило мужчинам вряд ли мешает прыгать: силы вращению только придает. Главное, чтоб центр тяжести был правильный)
Они самые высокие из перечисленных, ага. у Каро бедра еще...
Видимо да, они хорошо качаются. А то так-то с 75кг попробуй прыгнуть :)
Что-то в 46 кг Веры Базаровой мне совсем не верится...
по свежим данным она была 38-40. Но это полный недовес, конечно...
Мм, из роста нужно вычитать вес?
У меня тогда получается 120 (170 см - 50 кг). :)
Я собираюсь увлечься фк в скором времени. Красивый спорт.) Скоро в моём городе возведут Ледовый дворец, который виден прямо из окна моего дома. :))
Хм. Нашла Лену Гедаванишвили:

Full name: Elene Gedevanishvili
Original name: ელენე გედევანიშვილი
Gender: Female
Height: 5'0" (153 cm)
Weight: 90 lbs (41 kg)

Да ладно - 41??? Это когда было?)
нет, конечно))
там же написано.
из роста вычесть 110 или 115 и получишь килограммы.

>>>вес_фигуристки=[рост-115]кг и [рост-110]кг для мальчиков. У балерин это [рост-120]кг.