?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Депресс

Может быть, конечно, "счастье - не в деньгах", но без них счастья точно никакого не будет. Хотя бы просто потому, что нечего есть, негде жить, нечем платить за лед и тренировки. И постоянный депрессняк, давящий сверху.

Я не одеваюсь в модных бутиках, не летаю в разные страны (да даже по России езжу очень редко), у меня нет богатых родственников. Хочется просто по-человечески вовремя получать зарплату, а не ждать 2 месяца и потом еще ходить и чего-то просить. Вовремя платить за квартиру, покупать домой еду, оплачивать лед и тренировки, помогать родителям. Похоже, единственная оставшаяся радость в этой жизни - лед. Но, к сожалению, за него тоже нужно платить.

Обычно я очень привязываюсь к работе, люблю свое дело, сложно все полностью бросить, искать другое. Даже тупо по-человечески жалко. Жалко бросать свое "детище". Но, видимо, уже нужно что-то менять. Нереально жить в таком депрессняке, под названием "нет денег". Тупо хочется зарплаты за 2 прошлых месяца, хочется вылезти из долговой ямы. Мобильник, кстати, сдох полностью - нужно покупать новый, но только не понятно, на какие вообще средства. С долгами бы еще разобраться. Местами вообще просто не хочется жить.


× Resource: link

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ну, дружище, выше нос. Если не платят зп, это уже абсолютно точно повод сменить работу! Я на своей, которая меня бесит, сижу только потому, что пока платят.
Да, не в деньгах счастье, все верно. Нельзя купить счастье личное, любовь, материнские чувства, и ощущение полета души. Т.е. духовное. Но ведь есть и другая сторона. Материальные проблемы, которые отравляют всё, зачастую очень сильно отделяют человека от счастья. Насколько больше было бы счастливых семей, если бы не надо было жить с тещами и свекровями, насколько больше детей было бы, если бы не было проблем с жильем и обеспечением семьи... Например, моя жизнь была бы совершенно другой, если бы у меня было свое жилье. Вообще все было бы иначе!

Что такое "нет денег", и долги- я знаю, жила в этом депресняке все отрочество, и именно желание убежать от этой безысходности определило мой выбор профессии. Цель была одна- вылезти из этой ямы. К счастью, мн еэто удалось. Фундаментальные проблемы, как жилье, мне, конечно, не решить все равно, но хотя бы можно чувствовать себя спокойно в повседневности, и иногда позволять себе радости типа поездок за рубеж.

Так что да, не в деньгах счастье, но деньги решают большое количество проблем, которые делают людей несчастными.
Но вот про "не хочется жить"- это ты брось. Оно того не стоит. Меняй работу и радуйся жизни!
> сижу только потому, что пока платят

Платят за то, что приходите и сидите?
Держись, пожалуйста, солнышко!

Ты такая яркая, солнечная, добрая, интересная! У меня мороз по коже от твоего "не хочется жить". Ты у меня наоборот всегда ассоциируешься с неуёмной жаждой жизни, с умением радоваться мелочам, улыбаться не смотря ни на что! А твоя история с получением автографа? Это вообще живое подтверждение, что мечты сбываются!

Не опускай руки! И, конечно, ищи новую работу.
Ань! спасибо большое!!!
С небольшими поправками у меня почти та же ситуация... Не грусти!!!!! Ты справишься, и всё будет хорошо!
спасибо!!
и у тебя пусть все обязательно будет хорошо!
Мда :-( Что тут скажешь...без денег в нынешней России на самом деле тяжело и морально и физически :-( Я вот с содроганием жду когда детенки пойдут в школу и образование окажется платным...а мостовые счас из асфальта - булыжник не возьмешь.
А мобилу могу дать погонять если надо! - простенькая и поглючивает, но в общем то работает вроде.
да.. у нас чем дальше, тем как-то все сложнее... Что потом-то будет? А ведь у нас когда-то было лучшее образование... Теперь оно даже будет не у всех.

с мобилкой, спасибо! уже решили, нашлась трубка)
у старенького уже и экран потух... жалко его(
Оль, да ты что, про "не хочется жить" даже думать не смей!! Да, без денег очень плохо, по себе знаю, т.к. долго была без работы, но все равно это того не стоит, чтобы не жить и не радоваться жизни.
Конечно если у вас на работе такая ситуация постоянно, то работу надо искать другую, а иначе никак.
А родители тебе сейчас помочь могут, дать денег на лед на некоторое время? или сестра средняя, она вроде у вас уже давно работает?
дада, еще не такой конец света, чтобы воспользоваться этим последним выходом. Не стоит оно пока того, я согласна. Просто настроение местами бывает очень пессимистичное, что даже на льду глаза на мокром месте и ничего не хочется...
Лен, у нее очень маленькая зарплата.. Я должна помогать родителям и сестрам... Ленка сейчас диплом допишет, будет устраиваться, может хоть полегче будет всей семье. Я не хочу, чтобы они в чем-то нуждались при том, что нам всем многого и не нужно.
Присоединяюсь ко всем. Ну нафик такую службу. Тем более, что ты хороший специалист. Тем более, если есть возможность другой работы. Ты такой энергичный человечек, что просто не сможешь долго быть в таком положении:)
Саша, спасибо большое за поддержку!
Ну. Там где нет официального трудоустройства людей уже начали выкидывать на улицу. Еще немного и там, где есть официальное трудоустройство будут резать ЗП или увольнять по самым интересным причинам.
Оля, держись!
Тяжелое время надо пережить, потом все обязательно будет хорошо.
Сил тебе и решимости. Попоробуй поискать другие варианты работы...
Я знаю и хорошо помню что такое сидеть без денег(( Кажется что ситуация беспросветна(( Но выход обязательно есть.
Она так и пишет про выход - местами вообще жить не хочется. Самый простой и однозначный на первый взгляд выход.
У меня сейчас почти такая же ситуация. Живу уже несколько лет в депрессии. И тоже "местами просто не хочется жить".
Лучше меняй работу. Ты уже, наверное, очень продвинутый специалист.
И, кстати, родственники сейчас не могут помочь материально?
почему? почему несколько лет? это невероятно долго и ужасно... может, тебе стоит взглянуть на все под другим углом и все не так ужасно? неужели нет выхода из этой депрессии? так ведь невозможно долго терпеть...

специалист, слава богу, хороший. В Перми таких днем с огнем еще не найдешь, это так, врать не буду. Правда, и зовут обычно работать в Москву. Но родной город менять - это вообще депресняк нахлынет, похуже
Да, и ещё, забыла выложить в предыдущем комментарии.
Позитивное видео "Боремся с депрессией": http://youtu.be/rPof5IfMqsY. Песня очень даже))
спасибо!
ну ка, улыбнись и гони все эти мысли вон!
все будет отлично, я точно знаю :)
ох.. стараюсь...
спасибо!
Оленька, держись! Пора искать новую работу....
Ирина, спасибо!
Оль!

Если тебя не устраивает что-то в работе, которую ты делаешь и у тебя нет возможности что-то изменить - то есть ты попробовала что-то изменить, но в ответ получила отказ, попробуй еще раз.

Есл снова нет - ищи новую работу.

Давить на работодателя, требовать то, что тебе обещали, ставить его в такое положение, когда он будет вынужден тебе заплатить, потому что иначе все полетит вникуда - ты не умеешь и явно не хочешь этому учиться.

Вряд ли это вообще твое.

Ты очень хороший исполнитель-креативщик - ты работаешь сердцем, ты вкладываешь душу в работу.

Строить карьеру, идти по головам друзей и врагов, лгать глядя в глаза, спать с нужными людьми, бить в спину и подставлять друзей и коллег, мне кажется, не твое.

Как и не твое пытаться построить свой собственный бизнес, даже если кто-то умный скажет, что это у тебя получится. Получиться. Только в паре с кем-то, кто будет надежной стеной ограждать тебя от всего вышеперечисленного, брать это все на себя, да Б-гу на тебя молиться и любить тебя искренне.

Хочется свое - ищи таких людей.

Про жить в депресняке "нет денег и не будет" или "мы живем в долг".

Сейчас ты бегаешь по кругу. Я бы сказал, что по кругу ты бежишь уже не первый и не второй год.
Если хочешь выбраться из него - нужно что-то очень сильно в себе изменить (да хоть подстричься коротко-коротко в качестве первого шага).

Потому что даже если ты сейчас найдешь новую работу, то у нее почти наверняка будет испыталовка - а это от месяца до трех с той зарплатой, о которой думать не хочется.

Значит ты продолжишь жить в долг.

Конечно, потом ты все отдашь, ты справишься, но депресс не уйдет при переходе на новую работу, если ты не изменишь свой взгляд на мир. А это значит, что новая работа не будет приносить тебе радость если ты не изменишься сама и не изменишь одновременно в своем взгляде на мир.

А мне бы этого очень не хотелось, честно. Не хотелось бы потерять тебя такой, какая ты сейчас.

Но. На месте стоять нельзя. Депресс в большей степени из-за этого.

Про "местами жить не хочется".

Г-сподь не ставит перед нами задач, которые мы не в состоянии решить. Другой вопрос - мы можем их не хотеть решать, мы можем не понимать как их нужно решать, мы можем не видеть оптимальное из нескольких решений. Но если в твоей жизни есть преграда, значит ты в состоянии ее преодолеть.

И думая по-другому, ты ставишь под сомнение саму мысль о том, что в мире есть Г-сподь. Ему достаточно сказать "Будь" и оно будет. И если бы ему была нужна ты богатая, в дорогой машине и одежде, разъезжающая по заграницам *))) в этот свой период жизни, он бы не поставил перед тобой задачи научиться выкручиваться из долгов, работать там, где платят, делать так, чтобы у твои работодатели себе ЗП не выдавали, а у тебя она была всегда и ровно столько, на сколько вы договаривались.

Впадая в отчаяние ты отрицаешь Б-га в себе, ты говоришь ему - тебя нет, ты не помогаешь мне, ты плохой, уходи. А как показывает история - он создание злопамятное и терпеть не может критики в свой адрес. Он не помогает тем, кто в него не верит, он не помогает тем, кто своим кислым видом портит ему настроение, он не помогает тем, кто не умеет радоваться тому, что он дает. Даже, если кажется, что он больше забирает, чем дает.

И наоборот - он всегда поддержит тебя в том, что приносит радость твоей душе, он всегда поможет, если ты выбрала верное направление и сделает движение по нему легким и приятным, он всегда подкинет приятных бонусов и подарков судьбы, если ты идешь в правильном направлении.
Сережа, спасибо большое за все!

Ограничение размера комментария 4300 символов *)


Это была теософия.

Практика - самоубийство или смерть в любом ее проявлении не решает в РФ проблемы долгов. Она решает только одну проблему - ты больше никого не видишь, не слышишь и ничего не чувствуешь. Все твои проблемы достаются твоим родственникам и 90% случаев твои родным приходиться решать за тебя то, с чем ты отказалась справляться сама. Плюсом, не забывай, хоронить человека - это опять же очень приличные деньги ныне, даже если очень-очень скромные похороны - это практически как половина свадьбы. То есть это не просто не выход - это тебе вентилятором придется работать после смерти, так часто вспоминать будут словом матерным.

Не думаю, что ты хочешь, переложить свои проблемы, от решения которых тебя отделял шаг, переложить на чьи-то плечи.

Так что улыбку до ушей, посидеть с карандашом, подумать что ты можешь изменить в себе, потом выбрать то, что ты действительно можешь изменить прямо сейчас, потом сделать одно действие из уточненного списка, посмотреть к чему это привело, понять в правильном ли направлении движешься, уточнить список еще раз, и так далее, пока не выкарабкаешься.

Удачи тебе. Верю в твою звезду.
Верю, что хватит терпения и хватит мудрости справиться со всем, что у тебя на пути.
да, я понимаю это.
Смерть - это вообще самое простое, что можно придумать и уже только в самой-самой безвыходной ситуации. путь для слабых или тех, у кого все просто хуже некуда и нет никаких вариантов. Думаю, у меня варианты еще пока есть) спасибо!
а принцип - "все, что не делается - к лучшему" - тоже интересный, позволяет посмотреть на все под другим углом... только мы про него иногда забываем. я вот забыла совсем
Блин, если б не детали вроде работы и льда - то как будто я написала. Особенно про депрессняк, давящий сверху. Кстати, очень хорошо понимаю теперь, почему говорят "выбраться из ямы" применительно к трудным обстоятельствам. Реально ощущение, что проваливаешься куда-то все глубже, со всех сторон стены, и света нет.
Но ничего, Оль, держись. Прорвемся. Тебе вообще энергии не занимать - просто подключи ее сейчас к поиску новой работы.
Юлька, ты чего?! у тебя же все хорошо!.. ты что-то скрываешь? ;)
у нас все будет с тобой хорошо! давай держаться

кстати, я сходила на Картонию! у нас в Перми :) но тут надо отдельный пост с фотками... будет!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>