Сидела так близко, что было видно все до самых мельчайших штрихов и выражений лиц. Пуанты, "подпиленные снизу" (на фотографиях они не такие); натянутые пальцы рук (которые забываем тянуть, но вот так вот посмотрев балет понимаешь, как важна даже эта деталь); вечно прямые спины при любых обстоятельствах и прямые колени...
На Шопениане девочка как-то под конец подустала и прыжки в шпагат последние смазала. Очень понравился "умирающий лебедь", образ был великолепный, так здорово сыграть... Живая музыка и все движения такие настоящие. А "половецкие пляски" просто дышали энергией, очень зажигательно и как-то очень радостно. Вся энергия ушла в зал, очень долго аплодировали.
По технике понравился прыжок по диагонали вокруг себя и запомнился еще прижок типа нашего турчика, но очень высоко и с согнутыми коленями (надо будет попробовать^^).
А на март у меня уже есть билет на вечер Хореографии Дж.Баланчина:) и, может быть успею взять на третий, последний хореографический вечер - Дж.Роббинса.
× Resource: link