?

Log in

No account? Create an account
коньки

Синдром сальхова

Есть такое, что поделаешь...

*будет много букв и скорее просто для себя*

Пару недель назад на тренировке, исправляя мой заход на сальхов, тренер меня прямо возила по льду за руку под большим углом на дуге и вот из такого жуткого положения я должна была выпрыгнуть. А все оттого, что у меня никак этот сальхов нормально не выходит: левая нога оставляет после себя совершенно левый рисунок, чего быть не должно. Я не выпрыгиваю и прыгаю раньше времени, хотя очень стараюсь (это не тулуп, где все проще гораздо!) Опорная нога отказывается работать, хотя замах правой идет. И вот, в то самое воскресенье я его наконец-то выпрыгнула. Но! Я не почувствовала даже никакой радости. Я не была уверена, что смогу это повторить. Хотя после этого в тот же день успела прыгнуть еще пару раз, там уже заканчивалось время тренировки (техника еще кривовата, но сам факт, что рисунок исправлен!)

Через пару дней после этого был лед в Орленке. Я смогла его повторить и уже почувствовала эту самую радость, которой не было в первый день.

И так вышло, что к следующим выходным у меня опять наступил синдром сальхова. Он не выпрыгивался как надо. Как ни старалась... Только на последнем, уже контрольном прокате перед тренером с заходом на скорости он получился.

И снова среда. Это было неописуемо. Конечно, я хотела добить его. почему он получается через раз? Но в этот день из всей сотни попыток он не выпрыгнулся НИ РАЗУ. Первое состояние, как обычно, психованное, когда хочется кинуть коньками в бортик или взрыть весь лед зубцами. Плавно переходящее в глубокое расстройство чуть ли не до слез. И вопрос: почему? я же держу в голове, что вот, сейчас крутая дуга, замах... и, главное, не переступать, не использовать левую, и прыгать сразу на правую. Без всяких этих мелких ненужных подскоков на левой. В тот же день обнаружилось, что я сточила все коньки и их давно пора точить, от ребер ничего не осталось, они проскальзывают по льду жутко. А сальхов, вообще-то реберный прыжок и без ребер будет сносить.

В выходные мы уезжали, поэтому и заточка и покататься снова выпали на среду. Теперь они стали слишком острыми.. цеплялись не по делу. Даже на вращениях. Так что и попытки выпрыгнуть сальхов пришлось отложить. Но, в принципе я их обкатала. Потом еще вчера, так что сегодня они были вполне в рабочем состоянии.

Ну уж сегодня я решила, что буду биться до конца. На втором сеансе я добивала сальхов как могла, постоянно проговаривая в голове что за чем делать. Ох, когда ты зол, столько энергии от тебя))) причем это можно использовать разве что именно в спорте. Там есть понятие Обозлись. Но на экзамене или где-то еще - это мне никак не понятно как можно использовать^^ Там наоборот нужно спокойствие. И, о чудо. Он стал получаться. Я повторяла раз за разом - все равно получается. Теперь самое главное - запомнить это чувство, когда получается и тот момент, когда уже пора прыгать. Я чувствовала дугу и ребро, я чувствовала, что сейчас пора, что сейчас получится точно. И вот когда есть это чувство, сальхов реально выпрыгивается. Напрыгала, наверное, раз тысячу и постоянно звучали в ушах слова тренера: "дугу круче, ногу не подставляем!!!" Сложно договориться с организмом, когда он так и хочет подстраховатья и подставить эту самую ногу, хотя в теории ты, хоть ночью разбуди, скажешь как надо правильно. Потом перешла на вращения, попрыгала тулуп с риттбергом (над риттом еще тоже придется поработать), дорожки... и снова к сальхову. Он не обманул: все равно получился. Добавила заход на скорости - тоже выпрыгнула. Так хочется, чтобы он больше не глючил.. если надо, я еще тыщу раз напрыгаю, только пусть попробует подвести!... это расстраивает невероятно.

Я даже успела домой на последние 30 минут "Льда и пламени" и там как раз оставалась Навка с Воробьевым (те, ради кого все это можно смотреть, точнее та :)) Остальные особо не зацепили, в целом все очень слабо катаются (которые непрофессионалы, что особо смотреть даже не хочется). В общем, я выбираю свой лед, а на передачу, по ходу дела, буду забивать.

× Resource: link

Comments

Молодчина! Так держать!
Ну надо же, сколько всяких тонкостей в фк!!!
да, не все просто иногда оказывается)
спасибо)
давно известно, футбол (вставить необходимый вид активной деятельности) смотрит тот, кто в него не играет:) катай дальше!
правда? я и не знала! прикольно ))))
ну чаще всего именно так. не правило, но к нему стремится:)
:)
Так скоро и тебя по телевизору начнут показывать.
пока обещать не буду)))))))))
молодец! оч рада за тебя!:))
спасибо!
Поздравляю!
Хотел бы я посмотреть, как ты его прыгаешь!

А у меня никак риттбергер не получается ) При этом на полу выходит и двойной.

P.S.: К слову о ТВ.
Тут на днях нас по первому каналу показывали!
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5719&fi=5650
Жаль я там только мельком где-то..
ух ты, Маргарита к вам заходила о_0 ! классно :)

приезжай к нам, покатаемся !!! ;)
так ты, значит, добила этого сальхова-то в итоге?))
ну вот и выбирай свой лёд. ты же очень занятой человек.
ох не говори.. сейчас даже на лед в этом месяце времени почти не будет((
Присоединяюсь..у меня сальхов не идет, вот все идет а сальхов рах через десять..никак не могу врубиться в него...ну надеюсь он таки сдастся! А тебя поздравляю, ты его сделала!)))
спасибо! желаю тебе, чтобы сдался наконец)) а себе заодно - чтобы всегда от зубов отлетал ^^
Очень рада за тебя, что ты добилась своей цели! Я не совсем поняла, что это за фигура, погуглю обязательно. Но как мне знакомо это чувство, когда получается через раз, а ты готова съесть собственные носки, ибо совершенно не представляешь, ЧТО именно ты сейчас сделала не так. Держись!
это прыжок с ребра. Спасибо! )
*съесть собственные носки* - классное высказывание, надо взять на заметку ^^
Так его, этот сальхов! Добить и держать под каблуком коньком!
угу , спасибо! )
а ты-то как там с тренировками??
Да нет у меня тренировок(( Зарылась в работу, да и наличность уже на другое расписана... Боюсь, теперь только где-то в декабре смогу снова заняться...
ну вот, так жалко :((((
Молодчина!!! :)))
спа ))