?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Кислород в бутылочках

Удивляет то, что даже столицу не могут обезопасить и как-то очистить от дыма/смога. В новостях крутят жуткие картинки с белым "туманом" и людьми в масках. Если не могут спасти Москву, то что же творится в городах поменьше. Неужели ученые так и не научились вызывать грозу, дождь; разгонять высококонцентрированный смог? Ведь это куда важнее, чем затевать очередную войнушку или что-то типа того. Мирные задачи должны стоять на первом плане. А ведь в следующем году будет все +50, вы не чувствуете? Пришло время продавать кислород в бутылочках.

Нас пока так смогом не накрывает, т-т-т. Но жара под 40 и засуха стоят второй месяц. Вечером за окном было 36, но в автобусе градусов 40, наверное. Все обмахивались и обтирались в течение 50 минут (у нас нет понятия автобуса с кондиционером), а потом вообще сваливает в сон от этой жары. Просыпаешься, а кругом все спят.

× Resource: link

Comments

"Если не могут спасти Москву" - от этих слов становится немного страшно...)

Я так понимаю, что "чувакам наверху" важнее, что у нас есть ядерное оружие. Это же ух как здорово, мы можем всему миру похвастать!
А деньги из бюджета быстро испаряются в чей-то карман. Потому что если бы о нас заботились, то уже взяли бы пример с Японии (и вложили бы пару сотен миллионов) , в которой на улице поливалки стоят, похожие на душ - и асфальт охлажден немного, и людям спокойнее.
Насчет дыма - это вообще ужас. Дома глаза слезятся, а чтобы пойти в магазин за хлебом пришлось мочить бандану и повязывать как на диком западе...)

да вообще уже страшно становится и непонятно чем все это кончится(( Динозаврам тоже было не сладко ;) но хочется верить, что мы прорвемся. держитесь там!!
Ну, не так уж и часто тут такое и предсказывать +50 я бы пока не стал..

Учёные давно научились, но на довольно ограниченных пространствах и дорого. Вспоминаем про кондиционеры, ионизаторы и т.д. и т.п. Будет востребованность (и так, чтоб не на недельку, а круче) - будут и шевелиться..
так с каждым годом жара все круче!.. ты погляди.
а кондишены.. если температура еще больше подскочит, то все провода 'лопнут' и прощай электричество, и все остальное.. все же надо учиться бороться со всем этим более действенными методами...
Не заливай :) Отнюдь не каждый.. Текущий год в Мск, как давно замечено, сильно похож на 72й, а между ними поспокойнее было.. Идём в яндекс, смотрим архивы погоды. http://thermo.karelia.ru/weather/w_history.php, например.

Методы, хе.. всё будет, но не всё сразу. Пока гром не грянет, мужик, как известно, не перекрестится..
а что так неудобно, нельзя выбрать месяца разных годов промежутком?
у нас в Перми жара в последние годы только накаляется! не заливаю))
Я энтот ужас не писал.. вообще, сложилось впечатление, что единого приличного архива вообще нет, что странно.

У нас - не так :)
потому что это военная тайна! как в 2012.. от нас скрывают...... о_0
%))
кому нахуй нужен мир, война приносит больше

Прости за мат, не выдержала.
какая нафиг кому нужна будет война, если врубится +70 ? вот только поздно станет думать...
Так расхватали кислород! Буквально за 2-3 дня раскупили балончики с кислородом(((
говорят, такие баллоны - не самое безопасное. Пора выпускать специальными бутылочками в массы! как воду артезианскую :) Я реально про такую бутылку подумала, когда наш автобус встал в 15 минутную пробку в самом эпицентре дыма на трассе лесной, думала, что задохнемся все.. вообще дышать было нечем, а через сырую салфетку (для рук которые) запах только наоборот прилипает к сырому скорее и не дышится... кошмар, короче!
скорей бы осень...)))
зима!!!!! бы))
ох, было бы очень здорово дождика сейчас...
А ведь Европу сейчас как топит! А ведь могли бы пару тучек пригнать к нам. до Москвы вообще близко... Когда научатся-то? и Европе было бы хорошо и нам! эх...
у погоды все время крайности какие-то для нас... :(
У нас (Тверь) тоже дымовуха... Люди поджидают завозы вентиляторов у дверей магазов, а очередь на установку кондиционеров уже спланирована до декабря....
ого! это мне на будущий год за кондиционером уже пора вставать в очередь, выходит о_0 А я-то тут расслабилась...
А у меня такое ощущение, что это оружие такое погодное:) Вот на нас и испытывают:)
совсем уж жестко в этом году как-то... :(
да уж:(((