?

Log in

No account? Create an account
конечки

Снова шепот «Фигуристка!» За моей спиной...

Это уже становится забавным))

# Как-то осенью брала с собой младшую систер на каток в Нефтяник. А поскольку она по кругу уже ездит вполне уверенно и ей становится от этого скучно, то ясное дело, стараюсь давать ей по нескольку простеньких элементов на изучение каждый раз. Фонарики, змейки, цапельки, сейчас вот дуги пробует. Конечно, над ней по долгу не стою, посмотрю как делает, сделаю несколько замечаний вслед вроде: "выше/ниже/убирай зубец/работай давай" и т.д. И вот, в один такой день что-то ей говорила делать и 'прикрикивала' сзади, и вдруг слышу за своей спиной кто-то на полном серьезе переговаривается друг с другом: "это тренер, да?". Это меня прикололо по полной.

# Опять дело было в Нефтянике (осень, снега мало). Сижу, перешнуровываю ботинки пока лед заливают, ко мне подходит какая-то женщина с девочкой лет 8 и вдруг ни с того ни с сего: "Вы профессиональная фигуристка, да?" )) Потом что-то спрашивала про чехлы на ботинки, что да как и т.д.

# Наконец залили каток на Трудовых Резервах. Не стоило, правда, лететь туда в первый день заливки, потому как лед в тот день был ужас каким. Но не смотря на это я что-то делала на этих буграх как камикадзе)) правда, не долго, потому что лезвия было жуть как жалко. И ко мне подкатываются две девочки лет 9 с вопросом: "а вы фигуристка, да? научите вращаться на одной ноге!" ))

# На самом открытом катке в раздевалке уже тоже поинтересовались, фигуристка ли я)) Похоже, я там как последний ледовый фанатик откатываю по 4 часа и прихожу в такую рань на пустой каток:) В среду каталась с утра (вставать надо в 6.00, а не 6.30 уже, чтобы к 9 приехать), откатала 4 часа. На следующий день систер, сдав экзамен, решил отправиться днем на каток. Составила ей компанию. Катались где-то 4,5 часа (на катке удивились, что я так припозднилась, а не к 9ти пришла^^). Кстати, мы в тот день впервые погоняли с ней в догонялки (не поощряла я это занятие, чтобы никто не убился на таких скоростях^^ Но, четно сказать... мне понравилось:), хочу еще)

# Ну, а перечислять, сколько раз ко мне подходили на катке разные незнакомые люди с просьбой научить чему-то, даже не буду. Потому что практически каждый раз ко мне кто-то подходит и я уже всех не помню)) Забавно...

А вообще, я уже даже немножко завидую настоящим фигуристам.
Они каждый день проводят на льду по 8 часов... А простой смертный разве сможет столько времени там проводить? Даже по 4 часа не получится, потому что надо работать, а после работы до закрытия катка остается всего пара часов с укатанным вечерним льдом и кучей народа. А морозы? В морозы на открытый каток не пойдешь, а крытый работает только по выходным, с кучей народу и кусающимися ценами за каждый час проката. Вот летом там народу поменьше, но опять же крытый каток работает только в выходные и там высокие цены. Про персональную аренду льда можно вообще не мечтать: 5тыс.р в час. о_0

Сегодня уже опять около -30 :( Если бы не это, я бы уже опять летела по голубому льду... Зима скоро кончится, сколько можно этих морозов? Согласна на -15, не ниже.

× Resource: link

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Значит, действительно классно получается, раз спрашивают)
А в профессиональный спорт не хочешь податься?
ну... в профессиональный мне точно рано и вряд ли)) Главное, в любителях попробовать... вдруг, получится? :) там тоже есть чемпионат мира по ФК среди любителей, но не так-то просто туда попасть... Надо еще опыта поднакатать ;) малова-то его у меня пока будет. 24 января буду отмечать год стояния на коньках :)
О! как я тебя понимаю касательно последнего. Мы после фестиваля приехали, я в понедельник сижу в офисе, а мне тело будто твердит, че сидишь- штаны протираешь, меня можно порастягивать, подвигать, на что день тратишь? а потом опять до ночи меня мучаешь, когда можно как людь днем заниматься.... А ты сидишь на работе...
Ну не совсем этими словами, но идея я думаю понятна)
И мне так жалко было, что я должна сидеть 8 часов, тупо пялясь в монитор, даже когда работы нет, вместо того, чтобы приносить себе пользу днем, а потом недосыпать из-за тренировок после работы.
дадада.... поэтому пока наслаждаюсь катанием :) потом все равно придется совмещать. С другой стороны сидишь на работе и помнишь, что сегодня вечером тренировка... это реально греет так :)
Ого... Здорово)) А я только умею кататься, не падая, и делать заячьи прыжки.
Давно хотела спросить: а сколько гигабайтов места твой хостинг предоставляет для сайта fantasyflash.ru? Ничего такого, просто интересно стало)
заячьи подскоки не каждый умеет, это уже хорошо ;)
честно говоря не помню, договор заключали сто лет назад, пока хватает.
Эксперт уже! Супер! Молодчина, Олька!!!
Это Здорово, когда получается то, что Ты хочешь! :)))
да ладно, какой там эксперт)) еще только учусь всему сама... Наверное, людям просто что-то кажется сложным, потому что сами они этого на льду не делают ;) Я сама вон от цапельки фанатела в чужом исполнении в начале прошлого года )) Надо бы тебя потренировать!! ;)
молодец какая:) ты только манию величия не заработай^^
какая тут мания)) прикалывает просто очень :) мне до чемпионки с манией еще как до луны ))
Как это приятно, когда твои старания признают :) Почитала твои ответы ниже про любительские соревнования - будем болеть за тебя!!! :)
самое приятное, когда чувствуешь, что что-то получается, что что-то наконец пошло и добито :) Помню, как летом я чуть от счастья не умерла, когда первый раз подскоками запрыгала)) до этого было жутко страшно надо льдом прыгать...
спасибо!! ;) может, и правда, как-нибудь на Россию соберемся, там условия соревнований гораздо мягче, чем у профессионалов и участвуют практически все, кто хочет. Было бы просто интересно. Пока, правда, рановато мне туда.
"Профессионалы построили Титаник, любители - Ковчег" ;) Вопрос терминологии..
красиво сказано ;)
Оля, ну класс, видишь значит ты как здорово катаешься:))
ну а ты все отвечай: "Да, конечно, я профи" и уроки детям давай за деньги, бизнес будет:)))
ну, еще пока не так здорово, как хотелось бы, но я буду тренироваться :)

идея хорошая :))))
Оля, а ты профессиональная фигуристка?
:)
кстати, похоже на мои ощущения, когда достаешь фотоаппарат, а тебя спрашивают: "О, а вы профессиональный фотограф"? Хочется соврать, что да :)). Чаще, однако, говорю, что вообще-то нет, но очень много люблю фотографировать...
у тебя фотки и правда профессиональные и очень хорошие, так что ты практически и не соврешь им ;) Даже Яндекс тебя уже признал! :)
а ты сама разучиваешь элементы или с тренером или как? ты, наверно, уже писала это, но я не помню
вообще с тренером, да. Правда, уже почти месяц пока одни катаемся. Многие на сессии разбежались, поэтому занятия перенесли...
А вот вся история, если интересно: http://ollenkka.livejournal.com/146452.html
Молодец! К тебе уже пришло всеобщее признание:-)
Может, пора начать вести частные уроки, раз народ жаждет? ))
да нет, еще пока точно не пора :) потому что объяснить могу только самое простое, остальное сама еще до идеала не отшлифовала :)
а что все приемчики ты знаешь просто сама?
или занималась когда-то?:)
занимаемся) Я на коньки встала чуть меньше года назад, а потом решила заниматься: http://ollenkka.livejournal.com/146452.html
Оля, ну так сколько можно кататься любителем? Если даже сторонние люди спрашивают, надо с этим что-то делать! А там и до "Ледникового периода" недалеко! :)
ну, вот когда профессионалы заговорят... тогда точно с этим будем что-то делать :)))
Надо будет фотосессию устроить ;-)
Только где то бы чистый лед найти без мешающих индивидуумов....
взломать ночью каток! :)
кстати, Резервы ночью собаки охраняют.. видела как их выводили утром о_0
Это судьба)))
ооо, было бы здорово :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>