?

Log in

No account? Create an account
варежка

Предновогодняя суматоха

Вчера целый день пекла печенье, потом делала орешки со сгущенкой. Получилось очень вкусно и очень много^^ Спина даже не разгибалась)) Суматоха и меня настигла. Стало некогда даже в жж заглянуть. 29го декабря еще так здорово погуляли в снежном лесу: у нас все засыпало снегом, замело все тропинки и дороги, в городе метель! Лесных кадров получилось много, но покажу их уже в Новом году :) Почту, комменты, ленту - смотреть не успеваю, завтра-послезавтра выберусь)

вот что я вчера напекла:


часть печенок покрыты сахаром, часть простые




сахарные такие :)


на неделю хватит :)


а некоторые посыпала корицей


орешки со сгущенкой


не такие ровненькие, зато вкусные какие! :)


пора платье гладить новогоднее


думаю одеть это)


× Resource: link

Comments

надеть*

мама тоже всякие вкусности щас на кухне делает, готовит :)
да, вроде, одеть нормально звучит)))
с наступающим тебя! ;)
по-русски правильно надеть
ну да ладно, как угодно.

С Наступающим!
спасибо :))
С наступающим тебя, Оль! Желаю счастья, успехов и новых идей! И море катков, где ровный лед и нет толпы!
спасибо большое! и тебя с наступающим!!! поздравительный пост щас напишу... картинку уже сделала)
вот, ты уже платье гладишь...
а я ношусь туда-сюда, мало того, что деньги на интернете кончились, мало того, что убирать и готовить все нужно, так еще и папа с сестрой ходят за мной хвостом и мешают! жутко достали, настроение вообще пропало:( сюда влезут, туда влезут...
а печеньки красивые:)
так ты у них главная там, без тебя не знают что делать :) паника! ^^ надо их в таких случаях озадачивать чем-нибудь общественно-полезным: в магазин отправить, мандарины помыть и тд ;)
ты что, их попробуй занять.... они в итоге вообще завалились спать оба. а я все делала. пусть это останется на их совести)
кстати, Оль, делись рецептом:) я смотрю на эти печеньки, смотрю... вкусные наверное?:)
а то :) рецепт еще мамин. На самом деле он очень простой: 1 пачка маргарина (растопить на газу), добавить сахар 1-1,5 стакана, 1ч.ложка соли без верха, 1/2 ч.ложки соды, 1/2 кружки воды (большой кружки, это чуть больше стакана (стакан на 200мл)), 3 яйца (добавлять, когда все остынет, а то они свернуться в кипятке). Ну, и мука. Все)
Перед тем, как класть на противень, обмакиваешь верх печеньки в яичный белок (сырой^^), затем - в сахар. Получится сахарная корочка (по желанию). Делать печенье лучше не очень тонким, а то жесткое будет. 0,5 см или чуть-чуть потолще, сама смотри по вкусу)
хо-хо-хо:) вот я повеселюсь:) спасибо)
давай :) я в этот раз все на 2 умножила. Так до сих пор куча печенок еще есть ))
Какая вкуснятина!
С Новым годом!
Пусть будет нам счастье!
пусть будет ;) с Новым!
ой Волшебница!
какой вкуснятины напекла)))
с наступающим))
спасибо) с наступившим! ;)
какая ты молодец, что печенки напекла! да такие симпатичные :-) у нас была традиция - печь фигурные печенки каждый новый год, я её перенесла в свою новую семью (с мужем и его мамой), но в этом году не успела - работа, дела... хотя, может, уже в новом году напеку, если выберется минутка :-)
я вот тоже раньше всегда пекла, а потом года 2 не пекла, разленилась )) да не успевала просто в этой суматохе. Решила традицию вернуть) и тебе желаю!
ну, думаю, сегодня они будут... :-)
ура печенкам :)
Ням) Какая вкуснота :)
ага. орешки уже почти кончились, печенек еще много :)
Оля, ты еще и платье себе такое шикарное купила, ну ты даешь!! а я по-простенькому, в джинсах встретила

выпечка просто класс. мне орешки особенно понравились
да нее, оно старенькое :) где-то тут были фотки с ним.
Орешки чуточку вкуснее, наверное) по крайней мере их уже почти расхватали, осталось штучек 10 :) Не успевала я им концы покрасивее общипывать после формочки, мама помогала их жарить и "скорлупки" высыпала мне слепливать, да так быстро они на газу готовились, что не поспеешь за ними :) А печенок еще много. Но тоже вкусные :)
вкуснятинки:)) а орешки с вареной сгущенкой вообще обожаю:))
угу, вкусно получилось :)
что-то поздно ты)) уже все кончилось :)