?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Пермское почтовое отделение

Видимо, придется писать заявление на главпочтамте, потому что это уже беспредел какой-то. Прямо перед Новым годом наше почтовое отделение решило порадовать. Вместе того, чтобы доставлять новогодние письма и открытки они намеренно препятствуют получению корреспонденции, отправляя ее обратно отправителям. Это какими надо быть злыми людьми, чтобы ТАК сделать?? Подружка из Кирова написала sms, что ее новогоднюю открытку в мой адрес отправили ей обратно с припиской, что типа мы не пользуемся а/я (к слову говоря, оплата за ящики поднялась в 2 раза и с нового года поднимется еще. А ящик мы этот уже снимем на почте почти 10 лет!!). Сказали, что ящик оформлен не на меня, а на мою младшую сестренку и поэтому ничего доставлять нам не собираются (хотя всегда доставляли нормально и в ноябре с почтой все было ok). Они прекрасно знают кто мы и где живем, если бы у них было хотя бы сердце и вообще, мозг!, они бы хотя бы принесли корреспонденцию на дом.адрес. У них есть все эти адреса. Так они решили все новогодние поздравления отправить обратно. Чтобы были рады все: и мы, и те, кто отправлял открытки (я бы расстроилась, если получила кому-то предназначенную открытку назад). Сейчас получила еще сообщение, что еще одна открытка вернулась... Сколько еще таких они вернули назад?? Почему на почте работают такие некомпетентные люди?? Почему в прошлом году разогнали старый коллектив работников и набрали хамящую молодежь (да почитайте их книгу отзывов! на 109ой почте сейчас одни скандалы). Нельзя это оставлять безнаказанным. Мы написали заявление, чтобы почту, приходящую на а/я на наши имена приносили тогда на дом.адрес. Но это относится ко всем отправлениям которые будут сейчас, а сколько они уже вернули обратно?? мне страшно представить просто. Почему они не предупредили об этом заранее? С Нового года а/я будет оформлен на мое имя. Но все равно бред для остальных членов семьи. Ведь для чего а/я снимают?? Для сохранности почты, у кого плохо доходит корреспонденция в подъезды, тех спасает ящик на почте. Но на почте плевать, что все члены семьи носят одну фамилию и у них у всех одна прописка. Они не хотят класть в ящик нашу корреспонденцию принципиально. Если уж у них поднялась рука на пачку новогодних открыток, отправленных из разных уголков страны и даже других стран... Это уже просто вообще. Может, в суд на них подать? Други, чьи еще открытки вернулись назад? :( знала бы... дала бы лучше домашний адрес или успела бы переоформить ящик на себя уже в этом году. И еще, просьба пермякам: посоветуйте, куда отправить жалобы?. Подозреваю, что письма без указания фамилий с одним только именем они тоже доставлять не станут, лишь бы не доставить, хоть и указан полный адрес. А ведь все эти открытки-марки они только дорожают! Почта итак уже не пользуется спросом! и они прикладывают все усилия, чтобы почта вообще вымерла. Спасибо им. Надеюсь, руководящие лица примут какие-то меры.

UPD все, что пришло после 18.12.09 - должно дойти на дом.адрес (оставлено заявление о переадресации с а/я)
UPD только что принесли первую открытку, от a_midnight (спасибо большое!) :) На дом.адрес! работает!!

UPD от главпочтамта пришел официальный ответ: "пользование одной ячейкой несколькими адресатами, а также передача ее в период абонирования в пользование другому лицу не допускается - основание приказ ФГУП "Почта России" от 30.09.2005 № 397.". То, что это домашний ящик семьи всем, выходит, параллельно... Можно еще задать этот вопрос выше, в Москву.

× Resource: link

Comments

Всё решается достаточно просто: для того, чтобы почту для всех членов семьи клали в Ваш а/я от каждого пишется заявление в простой письменной форме на имя начальника отделения о том, что "всю корреспонденцию, поступающую на имя ...., проживающего по адресу.... прошу оставлять в а/я №....". Оплачивается аренда а/я и порядка 10 руб. с каждого за переадресацию в а/я (тариф этого года). Заявления отдаёте в отдел доставки Вашего отделения.

Но если таких заявлений не было, почта обязана доставлять корреспонденцию на дом.

Думаю, имеет смысл обратиться в Главпочтамт: http://www.permpost.ru/content/view/94/84/
Цитирую с сайта: "По вопросам работы сети связи, работе отделений почтовой связи и прохождению почтовой корреспонденции Вы можете обратиться в отдел эксплуатации", телефон можно посмотреть здесь: http://www.permpost.ru/content/view/362/151/

Добавлю

Почта доставляет корреспонденцию домой, если на ней указан адрес, естественно. То есть в Вашем случае по сути если заявлений о переадресации в а/я от всех членов семьи (в том числе от Вас) не было, а адрес на письмах не был указан (только а/я), то формально почта не нарушила ничего.

не по-человечески вот только как-то.
особенно, если вспомнить, что домашний адрес они знают и всякий спам тащат на домашний, хотя домашним адресом там и не пахло.
выходит, можно было сделать переадресацию прямо в наш а/я ? нам пока сделали переадресацию наоборот с приходящей почты в а/я - на наш домашний адрес. Т.е. собираются до конца года носить все это домой, хотя нам, конечно, было бы удобнее переадресовывать прямо в а/я.. Спасибо большое, попробую этот вопрос уточнить по вашим ссылкам!

очень жаль, что куча писем уже просто ушла отправителям обратно :(
Как-то получала на почте корреспонденцию на юрлицо, так в отделе доставки сидел молодой человек, оплативший аренду а/я, переадресацию и писал заявление на то, чтобы его почту переадресовывали в него. Думаю, что если в квартире несколько проживающих, логично сделать также. Надо уточнить у человека, который на вашей почте занимается доставкой (отдел доставки), если не поможет - позвоните на Главпочтамт в соответствующий отдел. Думаю, проблема решаемая. Неприятно, конечно, что так получилось именно с новогодними открытками.
понятно. спасибо большое!