?

Log in

No account? Create an account
figure skating

-38...

Это сейчас там столько за окном. А днем было -36. Выходишь из дома, первое чувство: *да, ладно.. какие там 36, похоже на 19-25)* Делаешь 5 шагов и понимаешь, что морозец начинает обхватывать ледяными руками твои ноги. Еще 20 шагов и чувствуешь, что нос, щеки и все лицо начинает пощипывать. Через пару минут закутываешь лицо шарфом и варежками по максимуму, потому что уже конкретно все щиплет. Вот такой вот у нас мороз) Из теплого дома перебежками через разные магазины вполне можно выжить и куда-то добраться. Но вот путь обратно домой будет явно посложнее...

upd. уже -39 показывает!

× Resource: link

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
У нас сейчас - 14 мороза, так это ранее утро, вчера днем было 7 мороза.

Держитесь!
спасибо, держимся)
ой, точно! у вас 5.30 утра. ты что не спишь?? :)
Надеюсь, ты на каток не пойдёшь?
нее, не пойду)) вот на крытый пойду, но он только в выходные работает.. придется пока немного подождать)
наши -14 можно считать жарой!
дааа :)
Вау! Круто! :-) А каковы прогнозы на будущее?
У нас такое, дай Бог памяти, года 4 назад было. У меня ресницы замерзали через 2 минуты на улице. От конденсата. Лицо шарфом обернешь (дышать-то как-то надо), теплое дыхание идет вертикально и мороз моментально окутывает ресницы.
к вечеру четверга обещали потепление до -28 :) и дальше около 20 обещают..

шарф быстро "сыриться" и тоже замерзает в ледышки..
спасай его варежками и шарфом! легко ведь отморозить... :(
страшное дело — лучше дома сидеть…
лучше :) но, не всегда получается )
Ужос! Как ты утепляешься? Шуба?
:)
шубы нету.. была дубленка и есть, но она короче моей куртки, поэтому лучше куртку с кофтами толстыми. Вот утепленная я в правом верхнем углу. Только шарф другой сейчас. тоже розовый, но толще и в 2 оборота закутывается):

Edited at 2009-12-15 21:03 (UTC)
бррр, у нас -20, но это уже на грани. Все ищу, во что еще можно укутаться. А -36 -- даже и не представляю, какой должна быть одежда. С тоской думаю о валеночках...
пришлось вот нагреватель дома включить, батарей уже не хватает.. морозилка :) А на улице в такой мороз еще трудно дышать.. Валеночков вот тоже нет.. даже интересно, они хорошо греют?..
минус 38?? вау, я даже не припомню, чтоб у нас когда-нибудь было минус 38..
а у меня за окном всегда плюс 28, но я все равно умудрилась ужасно простыть..эх..
угу. Сейчас днем -36 опять, ждем потепления )
тепло тебе там!
ты, наверное, просто микроб чей-то подхватила.. выпроваживай его витаминами, лимоном и вареньями! они этого ой как не любят ;)
ничего себе!
угу... рады, что хоть пока не -48 :)
ого... у меня за окном -5, по мне и это холодрыга)
давай меняться, а?? :) мои любимые -5 :)
тоже морозитесь уже? ;)
похоже, наши -20 тебя совсем не удивят уже)
я бы дома сидела на батарее, а ты еще и на улицу выходишь в такую холодищу)
ты бы тоже вышла посмотреть на это чудо, если бы у вас стукнуло -38 :) Надо же попробовать это, пока дают !))) хотя бы одним глазком)
у нас -26 вчера было, и то я чуть пальцы не отморозила. как вы там только...брр
я в 25 уже одеваю одновременно перчатки+пушистые_варежки - хороший рецепт ;)
долго что-то он в этот раз держится((
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>