?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Второй этап Кубка России по фигурному катанию, девушки кмс (2часть)

Последняя часть по кмс к этому посту (фотографии немного осветлила в фотошопе: в прошлый раз на мониторе яркость не ту выставила; а сами по себе фотографии получились темными, что-то у меня с балансом белого не то :) )












Ольга Цветкова (Ленинградская обл.) 98.73, 18 место



Ольга Цветкова (Ленинградская обл.) 98.73, 18 место



Ольга Цветкова (Ленинградская обл.) 98.73, 18 место



Ольга Цветкова (Ленинградская обл.) 98.73, 18 место



Александра Жукова (Москва) 97.17, 19 место



Александра Жукова (Москва) 97.17, 19 место



Мария Горобцова (Москва) 108.30, 12 место



Мария Горобцова (Москва) 108.30, 12 место



Мария Горобцова (Москва) 108.30, 12 место



Камила Гайнетдинова (Москва) 100.03, 17 место



Камила Гайнетдинова (Москва) 100.03, 17 место



Камила Гайнетдинова (Москва) 100.03, 17 место



Камила Гайнетдинова (Москва) 100.03, 17 место



Анна Сайфутдинова (Казань) 95.34, 21 место



Анна Сайфутдинова (Казань) 95.34, 21 место



Анна Сайфутдинова (Казань) 95.34, 21 место



Анна Сайфутдинова (Казань) 95.34, 21 место



Светлана Баранова (Москва) 112.50, 11 место



Викория Пимичева (Москва) 106.05, 13 место



Викория Пимичева (Москва) 106.05, 13 место



Викория Пимичева (Москва) 106.05, 13 место



Викория Пимичева (Москва) 106.05, 13 место



Анна Шершак (Москва) 121.94, 7 место



Анна Шершак (Москва) 121.94, 7 место



Анна Шершак (Москва.) 121.94, 7 место



Елизавета Милованова (Москва) 117.49, 8 место



Елизавета Милованова (Москва) 117.49, 8 место



Елизавета Милованова (Москва) 117.49, 8 место



Елизавета Милованова (Москва) 117.49, 8 место



Елизавета Милованова (Москва) 117.49, 8 место



Елизавета Милованова (Москва) 117.49, 8 место



Валерия Чижевская (Челябинск) 113.82, 10 место



Валерия Чижевская (Челябинск) 113.82, 10 место



Валерия Чижевская (Челябинск) 113.82, 10 место



Валерия Чижевская (Челябинск) 113.82, 10 место



Валерия Чижевская (Челябинск) 113.82, 10 место



Мария Ставицкая (Питер) 123.45, 6 место



Мария Ставицкая (Питер) 123.45, 6 место



Мария Ставицкая (Питер) 123.45, 6 место



Мария Ставицкая (Питер) 123.45, 6 место



Мария Ставицкая (Питер) 123.45, 6 место



Мария Ставицкая (Питер) 123.45, 6 место



Екатерина Фролова (Москва) 133.54, 3 место



Екатерина Фролова (Москва) 133.54, 3 место



Екатерина Фролова (Москва) 133.54, 3 место



Валерия Качалина (Питер) 137.85, 2 место



Валерия Качалина (Питер) 137.85, 2 место



Валерия Качалина (Питер) 137.85, 2 место



Валерия Качалина (Питер) 137.85, 2 место



Кристина Засеева (Москва) 131.21, 4 место



Кристина Засеева (Москва) 131.21, 4 место



Евгения Тарасова (Казань) 117.12, 9 место



Евгения Тарасова (Казань) 117.12, 9 место



Анастасия Афанакина (Москва) 124.34, 5 место



Анастасия Афанакина (Москва) 124.34, 5 место



Анастасия Афанакина (Москва) 124.34, 5 место



Дарья Медведева (Питер) 144.03, 1 место (тренировка)



Дарья Медведева (Питер) 144.03, 1 место



Дарья Медведева (Питер) 144.03, 1 место



Дарья Медведева (Питер) 144.03, 1 место



Дарья Медведева (Питер) 144.03, 1 место



Дарья Медведева (Питер) 144.03, 1 место


× Resource: link

Comments

Здорово!
да, было классно :)
прекрасно! очень красиво :)
:)
Хм...я конечно от фигурного катания...да и вообще от катания на коньках далек как декабрист от народа - но красиво :-)

Кстати о ББ и яркости...
Я вот пользую вот эту программу - доволен как слон :-)
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=4117270
И вообще о цветопередаче тут же...
Только возникает сразу проблема....
У большинства на мониторы стоит профиль цветового пространства sRGB, а у него несколько (визуально на мой взгляд) худший охват цветового диапазона чем у AdobeRGB (с которым в общем то фотошоп работает)
Можно конечно в sRGB работать...но там где я печатаю фотки там работают с пространством AdobeRGB...в общем кругом бардак и нет совершенства %)
спасибо за информацию :)

эх.. у меня на буке фотки лучше выглядят эти, чем на компе в офисе с простым плоским монитором..
надо, надо тебе с ними подружиться. хотя бы с хоккейками - зима скоро, а на открытом катке одно удовольствие летать :)

о, спасибо! посмотрю что за зверь. он, кстати, платный, выходит?

Edited at 2009-10-23 17:22 (UTC)
Неее у меня велик на зиму :-)

Он платный но для клубфотовцев есть бесплатная вот версия :-)
ооо, по сугробам о_0

не клубовец я, но стащила)) не обратила внимание, что ключик прямо там ниже лежит, WMZ сразу заметила)) спасибо, поиграем)

А что? А да! :-)
Не первую зиму катаем :-)
да вы там круты, смотрю :))))
Дык!
И тепло в принципе и быстро :-)
и главное мягко) если что - в сугроб ;))
Очень интересные фото! Призеры много наваляли? И как вообще показались?
спасибо :)
Дашу Медведеву (кмс, 1 место) сразу еще на тренировке заметила. Такая маленькая девочка. Сначала пару раз упала на тренировке, видно было нервничала, но потом исправила свои ошибки. Славная девочка

Валерия (2 место) хорошо каталась, с душой (а вот не все катаются воедино с музыкой, не сливаются...)

А 3 место - девочку не запомнила. Единственное у нее вращение в волчке было оригинальное, не как у всех, сфотографировала (2ое фото), правда, размазано вышло, но суть запечатлилась)

а так, честно говоря, почти все девочки понравились. Нам до их уровня еще далеко)) но будем стараться))
Ах, как катаются! :)
даааа :)
очень красиво! и катаются здорово:)
спасибо) да, здорово..
да, в этом спорте в основном молодые :)
красиво...)
да, здорово было )