figure skating

Hotel Azimut. Питер

Надо бы разобрать питерские фотовпечатления до наступления зимы^^ Пока все еще не так забыто и сверху не нападали новые фотографии %) Начну с самого начала, с гостиницы и ее внутренностей. Обитали мы в 18-этажном Азимуте на 17ом этаже [было это в конце июля]

Приехав на Ладожский вокзал, я сразу отправилась на поиски метро. Нашла его не сразу: никаких указателей на самом вокзале там просто нет и само метро запрятано не пойми где. Ехать надо было до Василеостровской, там меня ждала Ленка (и Университет, и общежитие у них было на острове). Поэтому первый мой взгляд на город был именно со ступенек м.Василеостровская. Очень даже такой симпатичный вид, сразу чувствуется город и архитектура какая-то немного сказочная. Там рядом еще такой небольшой "парк" с фонтанчиком, где мы посидели и умудрились в первый же мой день встретить несколько бомжей устрашающего вида в валенках в этом "парке".

Потом мы отправились автобусом в Ленкино общежитие за ее вещами и уже оттуда — поехали в гостиницу. Очень не хотелось тратиться на такси и казалось, что до Азимута не так уж и далеко. Поэтому поехали на автобусе. Почему-то автобус не ехал до метро и нас высадили чуть раньше (похоже, кондуктора сами не знают свой маршрут >_<) и мы с вещами перебежками ползли до метро. Ох.. это было ужасно. Но рано сдаваться не хотелось. До м.Василеостровская доползли, а там добрались до м.Технологическая. Уже на Технологической висели стрелки на наш отель. И мы пошли... а Азимут все никак не показывался... а по карте-то он совсем ведь близко! но эти дурацкие сумки... в общем, еле доползли. В следующий раз никаких пешком с вещами от вокзала, телефоны такси и цены надо заранее узнавать. Это в Москве метро было в 2 шагах от гостиницы, а тут... в Питере, похоже, этих станций кот наплакал, по центру так там только пешком. Не продумано совсем.

Заселились мы часам к 3ем и упали в гостинице)) Познакомились со ржавой горячей водой в ванной (чему удивились; она еще как-то странно пахла.. но холодная была нормальная), перекусили остатками Ленкиной пищи (преобладали помидоры из ее общаги), Ленка была благополучно сдана маме в гуглток на моем ноуте (бесплатный питерский WiFi порадовал еще как, правда редко туда заползали: было не совсем до него, но некоторые питерские адреса брали только оттуда). В гуглтоке можно было забесплатно наобщаться с Пермью, чем Ленка и занялась (с мобилами что-то там все дорого так и все три недели мы слушали ее по минимуму). Часа через 2-3 мы мы отправились на разведку по Питеру, но это уже совсем другая история^^ А пока... наш отель Азимут:

отель Азимут

цветочные лужайки перед отелем; там еще такие хорошенькие лавочки советских времен

на одной такой посидели :)

если пройти через все лужайки вперед, то оттуда видны фрагменты Азимута. Только уже не такие высокие. Само здание как бы заворачивается. Справа - набережная.

и там вот такие красивые виды прямо напротив отеля

Домики и перекресткам. Машины на территорию Азимута пускают через шлагбаум (это не просто домики-перекрестки, но и часть Азимута)

ресепшен Азимута (куда без него )) )

и сразу рядом - ресторанчик, в котором нас кормили по утрам (шведский стол)

вот так он называется)) все время хотелось назвать его не "Винопьяцца", а "Винопьяница" :)

самоварчик

а это завтрак следующего дня) уголочки с джемом на тарелке - это было просто объедение. В один из дней я съела 5 таких, а все сосиски просто задвинула в обмен на вкусняшку. Улетные уголочки прямо из печки, м-м-м...

ночью он светится так

коридоры на 17-этаже. Не такие длинные и не полукруглые, как в мск.Космос. А так..почти такие же.

быстро заходим внутрь. кадры на память)

раковина не такая громадная и без "тумбочки" для вещей. В остальном - все как в "Космосе".

окно на всю стену и кровати. Моя - у окна. Кстати, там виден горизонт и крыши.

еще горизонтальная. там картина

окнооо:)

оно длинное

а это уже перед отъездом, сумки складываем.. беспорядок) Просто столика с зеркалом в кадре еще не было.

Продолжение следует...

Все питерские впечатления:
× Питерский привет ^^
× Кто верит в питерские сказки
× Варшавский экспресс в Питере. Катооооок!
× Подарки из Питера. Skate Spinner
× Крыши Петербурга с высоты 17-этажа
× Ночной Питер. Снова крыши

× Resource: link

*и тут влез питерский зануда*

Оль, метро у нас называется "ВасиЛЕостровская". :-)
А в следующий раз, когда приедешь в Питер, сразу с вокзала звони в такси, при тебе рассчитают цену (она ОЧЕНЬ редко превышает 500 рублей) и подадут машину. Ждать обычно приходится 10-15 минут, не больше. :-)
ай )) сейчас поправлю:)
да, в другой раз сразу запасусь таксишными номерами..
Слушай, а мне Ладожский очень понравился. И указатель к метро был. Мы только туалет там найти не могли: указатель показывал в другую сторону...

А про дальность Азимута от метро я ж тебе вроде говорила.

Интересно, у вас шведский стол был на первом этаже, а у нас на 18-м
сам по себе Ладожский красивый :)
но указатель я нарыла уже в тоннеле по ходу из вокала... (пошла за людьми, которые его тоже искали и всех спрашивали)

да.. говорила.. но я подумала, что там 15 минут пешком каких-то и сумки вроде не тяжелые.. но тут добавились еще Ленкины вещи... не рассчитала немного)

как вы там помещались? там такой маленький ресторанчик с 10 столиками на 18-ом...
Какие красочные фотографии. Мне особенно снаружи понравилось. Хотя и внутри очень даже... неплохо на вид:)
да, отель вполне даже ничего, жить можно :)
Ага! Тоже вижу страсти по питерскому метро! :)))
так оно так :)
Я вот, тоже, всегда номер фотографирую ванную комнату)
Мы в Питере жили в "России" - вполне прилично. Только, немного название для трехзвездочного отеля претензионное)))
хочется на память оставить все :) и внутренности гостиниц ;)
Спасибо, напомнила улицы:)
смотри еще, выложила улицы сейчас :) на подходе продолжение )
Оля поменяла шрифт копирайтов...)
а там симпатично:)
да, пока вот такой)

угу.. жить можно
а я так и прочитала, что Винопьяница )) - подумала, оригинальное название.
В Питер ФМ был этот дом, что напротив отеля, только не покрашенный! :) видимо, как он стал знаменитым, городским властям стало стыдно за его обшарпанность ))
:)))

а я уже плохо помню здания из ПитерФМ.. не признала :)
Ой, как мне про Питер все нравится, ужасно соскучилась по любимому городу:)))) Обязательно все твои питерские очерки прочту постепенно.
Оля, отель конечно очень хороший, но вот как раз из-за такого неудобного расположения, я стараюсь выбирать отель у метро, а лучше недалеко от Московского вокзала.
А в последний раз я тоже приехала на Ладожский, вокзал мне очень понравился, метро нашла без проблем, по указателям:)) наверное, ты их просто не заметила

к сожалению, у меня более половины фоток не открылось:(
как так не открылись? у меня все работает.. Лен, попробуй еще!

мне хотелось что-нибудь большое, попадались все какие-то мини-отели. В общем, не жалею, что этот выбрала. Там еще при заказе через интернет очень существенная скидка была и на то время номера почти в 2 раза дешевле шли. Надо было мне просто послушаться советов по поводу такси на первый день от вокзала, точнее от Ленкиной общаги
А как спалось там? :)
Я часто на новом месте плохо сплю...
в первый день не очень - машины шумели ужасно на этом проспекте, но потом нормально)
похоже, у них сеть отелей )
спасибо за экскурс:)) классные снимки:)) особенно с водой понравился кадр:)) а добираться с вещами,да, лучше на такси:))
спасибо))
с водой кадры будут еще ;)
Очень интересно!
Метро действительно в Питере сложнее найти, как-то оно замаскировано :)
Винопьяница - эт круто :))
да, с ним не так, как в Москве почему-то )

:)))
ага, рекомендую ;)
ага, метро у них жуть как далеко друг от дружки! в Москве в центре почти в любой момент можно сесть и в метро до дома, а в Питере - от станции до станции неделю можно идти...
это точно!
ну.. неделю - это если ползти в лежачем положении ;)