?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Крыши Петербурга с высоты 17-этажа

Обожаю жить высоко. И чем выше, тем лучше. Ближе к небу и облакам, дальше от шума. И вид с 17го этажа отеля на Питер у нас был таким:

















смотрим вниз из окна



вид с 18 этажа ресторана отеля на центр, виден Исаакиевский собор и фейерверк; жаль, у них там прямо за окном висит сетка.


с р.Фонтанкой


× Resource: link

Comments

Класс! Некоторых видов я не видела там:)
зато у тебя вид на центр был без сеточки ;)
а ты с колоннады Исаакия и Смольного поснимала?

у меня друг живет на 24 этаже, я шла к нему пешком как-то и заметила, что птицы закончились на 14 этаже
нет, туда не полезли)

а у нас в гостинице чайки на уровне окна 17 этажа пролетали. Так забавно, прямо параллельно окну летали :))

Playlife

крыши питерские - это вообще отдельная тема. обожаю я их)
ага, крыши классные
ох.... нет слов, как красиво!
:)
Крыши Питера- это отдельная легенда!
Я всё время пыталась их рассмотреть снизу)
наверное, снизу не очень видно :)
еще выложу ночные крыши Питера)
Интересные виды.
Судя по всему, в Питере современные серо-уныло-стеклянно-бетонные здания тоже возводят много :((
наверное, везде сейчас возводят. Но новые высотки обычно не такие серые и там , и тут =)
ой, а это идея - чем выше, тем меньше шума :)
всё)) в следующий раз поедешь отдыхать на небоскребах? :)
угу, классно :) а теперь на недельку там поселиться ;)
денег не хватит :). может когда-нибудь в будущем :).
эх.. забыла про деньги :(
на самом деле всегда можно найти более дешевую альтернативу :)
это хорошо ;)
много белых крыш, даже показалось, что они в снегу:)) особенно на 5-ой:))
солнышко постаралось их засветить :)
захотела стать птицей)))
:)))
Ооооооо...Пииииитееееееррр%)
ага, он самый :)
Все-таки Питер очарователен. ИМХО :)
да, там можно найти красивые места :)