?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Беспредел на нашей почте

В письме, адресованном мне, наши почтальоны вычеркнули наш а/я и вписали вместо него домашний адрес. Письмо принесли домой в подъездный ящик. Спрашивается: зачем нам ящик на почте?? специально платим за него, чтобы корреспонденция не пропадала: качество почтовых ящиков в подъезде, а главное, уровень умственных способностей некоторых людей, оставляют желать лучшего. Помню, "пиво-компания" как-то стащила из подъезда весь ряд ящиков, больше мы их не видели, ибо ума у таких людей 'очень много'.

Прихожу сегодня на почту с разборками (жаль наших старых почтальонов, они всегда были такие приветливые, с ними было легко и приятно; а сейчас старый коллектив отправили то ли на пенсию, то ли что, скорее отправили начальника, а остальные пошли вслед (кто станет выносить понаехавшее бескультурье?) и сидят там молодые и грубые, несварение у меня на них. Помню, как они орали на какую-то бабушку и всегда сидят там такие злые призлые. Пришла, значит, к ним. А мне в ответ: "а этот а/я записан на какую-то Лысцову Елену и совсем не на вас". Блииин о_0. Как говорю так? Мы платим за этот а/я уже несколько лет и газеты мама на него выписала, вчера забирали, сегодня.. они там один а/я сдают сразу нескольким?? или же наш ящик прихватизировали не сообщив ничего. Честно говоря, от этих новеньких можно ожидать и такого. Сказали подойти к начальнику почты, который там заседает до 5 (я, кстати, говоря, с работы приезжаю около 8 вечера) с договором по ящику. Ладно, допустим. Ну, а письмо-то зачем на домашний принесли - спрашиваю. А мне обалденный ответ: "а ящик на кого оформлен?" на маму. "ну так вот, отныне в ящик складывается только корреспонденция того, на кого оформлен ящик". Я пофигела и спрашиваю: "а если нас пятеро в семье? почту воруют в подъезде и мы платим за а/я на почте, нам уже нельзя письма получать на него для всех членов семьи?? Нам всем по ящику у вас оформить и за каждый платить???" И эта мне говорит: "да". Я не поняла: они там совсем все пофигели что ли???? ах, да. это почтовое отделение 109 Перми.

пойду чистить ленту, пока злая. без обид: ничего личного, просто нет контакта, видимо мы сильно разные и малосовместимые. не страшно, бывает(:

× Resource: link

Comments

Имхо, всю "Почту России" пора разгонять как класс. Потому что тот уровень сервиса, который этот ФГУП предоставляет населению - невероятно низкий. Громадные очереди. Духотень. Технологические перерывы в работе окошек чуть ли не каждый час по 15 минут. Нужно было тут недавно почтовый перевод отправить. Пришел на почту, там очередь из четырех человек (суббота, вечер). Работает только 1 окно из трех. В итоге, провел в очереди 45 минут:( Страшно подумать, сколько пришлось бы ждать, если бы в очереди стояло, например, 9 человек!
Впрочем, знаю в Питере одно почтовое подразделение, в котором очередей практически никогда нет. Но это связано лишь тем, что доступ туда рядовых граждан весьма и весьма ограничен...
Ужас какой! Хорошо бы у вас все урегулировалось на почте.
в договоре, по-идее, должно быть все ( или многое) прописано.
ну там обязанности сторон и т.д.
посмотрю, но 5 ящиков - это, по-моему, ни в какие ворота не лезет
ух, совсем обнаглели... а у нас несколько старушек сидят, только наши еще хуже ваших молодых(( не люблю почту((
эх.. что же туда такие люди работать идут :(
ничего себе правила...
вообще-то, в почтовых законах есть нечто вроде "нельзя передавать ящик во владение другим лицам" или нечто иное. Но я была уверена, что на семью это не распространяется...

да и вообще, обычно письма раскладывают, глядя на номер ящика, ане проверяя всякий раз, на кого заключен договор.

напиши потом, чем кончится дело, с начальником почты...

судя по всему, ящик мы на сестру Лену оформили (она просто продлевала оплату, пришлось на нее переоформить - опять по их дурацким правилам платить за ящик "постороннему" нельзя. Хоть даже если он на бабушку будет оформлен, которая еле ходит... Она обязана лично проплатить денежку.), правда , фамилию извратили до невозможности. По их логике, даже письма для Ленки они больше класть туда не будут :) слов нет у меня на них.
есть такой центральный сайт Почты РФ... иди туда и накатай жалобу!!! иногда это, действительно, единственный выход!!! (((
они после этого вообще всю нашу корреспонденцию сжигать будут, сто пудов :))))
(Вспоминая недавнее сотрудничество с Сатурном)
Дык везде почти сейчас такой бардак. Куда ни сунешься - то там непорядок, то там.
А "отныне в ящик складывается только корреспонденция того, на кого оформлен ящик" мне кажется сказали только, чтоб отмазаться от Тебя попроще.

Принадлежность ящика не Лене, а вам, будешь выяснять с начальником? А если он маму попросит привести? :)
он на Ленку нашу в этом году переоформлен, оказывается. А фамилию они извратили просто до невозможной узнаваемости. Она просто платить ходила за ящик, а там как от постороннего с нее деньги не взяли (в семье все посторонние по их логике), вот на нее и оформили. Но с доставкой всех остальных писем - вообще перебор. у нас ведь одна фамилия и прописка вообще-то.
точно, Оль, она у вас там долбанутая...
а я все думала зачем тебе а/я, а это чтобы почту не воровали.
А если не секрет, то сколько такое удовольствие стоит? я раньше думала, что это только у юрлиц а/я
есть еще полезный вариант "до востребования", без ящиков и прочего.
почта это вообще зло. Я сейчас жду посылку на дофигашечное количество денег, уже неделю как должна была прийти. А у почты, блин, праздники.

Жалобу письмом накатай тому начальнику, и его начальнику, пусть шевелятся, заразы!
у нас почта в воскресенье 3го работает... Вообще, праздники - это святое, но тормоза - это да...
Да, чудная организация, и у нас тоже - я регулярно сталкиваюсь с разными проявлениями на почте :/ Не трать на них нервы. Все равно не перевоспитаешь.
ой, не говори :) Они скоро мстить начнут: почту нашу сжигать за жалобы, если что %)
знакомо( такие же чудовища сидят в нашем отделении
надеюсь, всё утрясётся
развелось их... о_0
не поняла О_о

(после повторного прочтения)
хах, ну я согласна, там они совсем все офигели Х_Х



да.... (
Даже слов нет на такую наглость... Ужас просто.
Но я надеюсь, что все у вас утрясется. Напиши потом, чем кончилось.
я с ними уже ни на что не надеюсь :) посмотрим.. скоро ящик тогда нафиг пошлем.
А мы в этом году забили на этот ящик... письма всё равно не ходят :)
тоже, наверное, скоро так сделаем...)
Как неприятно.. (
Вы поговорили с начальником почты?.. Что он сказал?..
это было в четверг - начальника уже не было, он до 5. А сейчас праздничные выходные пока
А я если вы не против за почту таки вступлюсь. Почему?
А вот:
1. Почему нельзя разгонять почту? банально - она выполняет социальную функцию ибо за совсем небольшую плату любая бабуля из поселка имени "самой крайней северной точки на карте" может получить письмо от подруги из поселка имени "самой крайней южной точки на карте"...и так далее...
2. З\П сотрудников там такая что просто жуть - у нас мало того что отделение было дело не работало пол года из-за недостатка кадров так они потом еще 3 месяца искали кого то на должность заведующего отделением
3. Посылки из за границы хоть и идут долго зато без налогов можно получить посылку в 2 раза дороже чем через другие службы доставки

Раньше я нервничал тоже, переживал, ругался когда например в очередях стоял, сейчас успокоился как то начал к ним более толерантно что ли относится...
Ну и лишний раз не связываться :-D :-D
Да конечно есть минусы есть и хамство и прочее...но...что бы было если бы почты не было? Или медицины не было? Или милиции не было?
Но жаловаться вверх и отстаивать права надо если они действительно ущемлены хотя бы для того что бы изменять ведомства к лучшему (хотя бы на йоту)
да я разве жалуюсь на очереди? все понимаю. Но сдавать наш личный ящик кому попало еще, + всю корреспонденцию выкидывать из а/я (а для чего мы за него деньги платим??) - это ни в какие ворота не лезет