?

Log in

No account? Create an account
шарики

ДримФлэш (Пермь)

воскресенский флешмоб (сорри, что выкладываю позже..)















еще больше мыльного позитива :) СМОТРЕТЬ >>Collapse )

Ах, да.. фотокорреспондентом с большой камерой быть мне понравилось :) Jpeg стандартного качества ставить больше не буду. [fotki.yandex.ru/users/ollenkka/album/65767]

× Resource: link

Comments

Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
Почему-то с фоток мне все несколько по другому представляется, чем в живую. :) Более ярче и красочно. :)
*макро сцены* )) а ты еще говорила: "тут камеры, нафиг твой фтотоаппарат". Бе, все помню^^ Хе, камерой такого не сделаешь :)

и кстати, я все-таки заболела в тот день.. вот почему мне было стремно как-то. Температура поднялась и пришлось на работу не ходить. В среду вышла... Ты меня заразила? о_0
Не, Я не говорила "нафиг твой фтотоаппарат", Я говорила - "смотри, тут не только фото-, но и видеоператоров полно". ;)

> Ты меня заразила? о_0
Ты думаешь?
Если бы Я заразила - Ты бы неделю лежала. ;)
я редко лежу, обычно даже когда перед глазами все плывет - сижу на работе до последнего...

не-а, про фото ты не так говорила >_< !
Выздоравливать лучше в постели! Проверено на себе! ;)

А так-то Я тоже ни разу больничный не брала... Пусть буду болеть и дольше и сильнее, но не в ущерб делу. :)))
классно :)
ага , молодцы организаторы :) ну, и участники^^
Я смотрю,там фигурировали лозунги для массовых протестов,вроде "Свободы пузырям" :D
Ну да ладно. Тебе,мало того,что понравилось,так еще и круто получилось быть фотокорреспондентом ;)
В общем,требую еще :)
пойдем как-нибудь еще :) спасибо )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>