?

Log in

No account? Create an account
Lel'ka

а-ха-ха-ха

Придумала я первоапрельский прикол над домашними и осуществила его вечером 1 апреля. Это было реально что-то! "Пакость" пряталась в ванной и туда по очереди запускались жертвы. Первая - потому что приспичило руки помыть, а остальные сбежались на ее крик. Пришлось выводить предыдущего из ванной с "заклеенным" ртом и запускать следующего заценить фичу от Ольки :)

Итоги были такие:

Ленка: "0_o О-о-о-о... что это?? Как ЭТО?... как ты ЭТО сделала?! ха-ха-ха..."

Папа: включается кран, тихо... идет процесс :) И все слышим: "Б**!" Йа лежал ^^ Давно столько не смеялась не переставая. Короче, папа плюнул на эту идею и пошел мыть руки на кухне, но уже прикольном настроении.

Маша: криков сильных не заметили, но смеха и удивления было порядочно.

Ну, и Мама. Тут был еще тот прикол :)) Мама категорически боялась после всего этого туда иди. Как она потом рассказывала, она думала, что из крана выпрыгнут пауки или еще что-то в этом роде. В общем, пришлось ее почти силой затащить в ванную, включить воду и заставить помыть руки. Куда деваться-то, и ей пришлось :)) Сначала, вроде, моет, ничего не подозревая. А потом: "Блиии-иии-ииин!". А-ха-ха-ха-ха ^^

А было вот что: стоило кому-то включить в кране воду, как оттуда текла пена, которой становилось все больше и больше. Сначала она не заметна, ибо руки у тебя в мыле и пену не замечаешь, а потооо-оо-ооом! Руки-то не отмываются, а запениваются обратно сверху :) Ощущения непередаваемые, особенно если человек ничего не подозревает. Ну, а сделан этот фокус был так: достаточно полить сверху кран шампунем (лучше прозрачным - незаметен) и заманивать жертву :)) Шампунь держится долго. Для особых извращнцев: намазать можно и душ :)) Прикол был изобретен и запатентован Олькой ака Ollenkk'ой в процессе экспериментального мытья крана. Желающие могут повторить ^^

× Resource: link
Tags:

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
:)
блииин, ну что же ты раньше не рассказала=))))) молодец, улыбнуло))))
раньше 1 апреля бы не получилось: мои все интернетизированы, могли подсмотреть :)
оригинально )
:)
Да, изобретательности тебе не занимать! А надо мной тоже пошутили, правда администрация наша местная. Выдал мне справку,в кторой указали вместо одного Двух сыновей, причем вторым сыном числился сын коллеги!
да уж, шутники... :)
Прикольно :))))
да =)
спасибо за идею. обязательно так поступлю в следующий день дурака!
давай ;)
Ай, молодца :))))
:))) скоро вас там достанем тоже )
хахаха, надо будет тоже так над своими пошутить =)
:))
Прикольно!
ага :)
повеселилась))))
может, на следующий день 1 апреля использую твой фокус
для веселий)))
А ты придумаешь новый, правда?..
давай! постараюсь :)))
ахаха, умничка)))
надеюсь, и ты неплохо над своими поиздевалась :)))
круто :). нужно будет на следующий год запомнить :). блин, я не вижу, чего я печатаю - мелко :(.
как так ? по-моему в самый раз... у тебя какое разрешение экрана стоит?
выдумщица :))
угу, бывает ))
Здорово, и просто и эффектно!
надо Рысю прикол придумать ... :)
молодец)))
а мы так никого и не разыграли
как говориться: "весь апрель никому не верь", поэтому еще можно :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>