?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Путешествие в зеленую долину

/*вторая половина третьего московского дня*/

знаю, что прошло сто лет и меня можно прибить за это тапком :) просто не было времени на разбор фоток, а описывать московский август 2008 без вдохновения я не могу. Постараюсь исправится, впереди еще как минимум истории три.

После прогулки по московским бульварам в районе Чистых Прудов и садового кольца мы отправились на поиски ajalein :) Не сразу привыкнешь, что выходя на одной и той же станции метро можно оказаться по разные стороны друг от друга и почти потеряться, видя один и тот же пейзаж под разным углом ^^ Плакат с мерседесом, или что там было, и отсутствие в поле зрения Ajalein я помню как сейчас)) Хотя впрочем, Лер, я не сомневалась, что ты у нас обладаешь чарами исчезновения и заклятиями прозрачности^^ Чары были развеяны и мы отправились в московский Зоопарк! Он не был похож на наш и вообще, на какие-либо увиденные ранее парки. Главная его особенность на мой взгляд - это местные природные декорации, такие маленькие горные уголки и прочие архитектурные возвышения на фоне не понятно откуда взявшихся скал. Да, и отсутствие привычных клеток в некоторых уголках.

замок




необычный такой вход в зоопарк



и там сразу нас встречает пруд



местная горная архитектура такая необычная и так здорово вписывается в звериные жилища...



нет, ну ты явно где-то в горах и никак не в центре Москвы! :)



симпатичный такой фонтанчик с птицей



всюду маленькие прудики



тот самый волшебный замок (он за территорией зоопарка), от которого я была просто без ума



на фоне озера он смотрится просто необыкновенно...



конечно же фото на память! (с Ленкой)



с Лерой :)



и птичка в кадре ^^



обожаю его...



пруды и дорожки, вид сверху (там "двухэтажные" мостики и переходы из первой части парка во вторую)



жилые дома на фоне прудов зоопарка



все такое цветочное



эх, название забыла этого сказочного памятника... может, Лукоморье?

пока всё. Звери будут в следующий раз, продолжение следует...

вся порция московских впечатлений:
общие впечатления
выставка ландшафтного дизайна на ВВЦ
московские наблюдения
поход к подножию Останкино
прогулка по проспекту Мира и ночная Москва
как мы летали на ТУ-154 [ВДНХ]
тайна Главного Ботанического Сада страны
пейзажи Японского Сада
сказка на Красной Площади
завтрак в Космосе
в обьятьях Сретенского бульвара
Чистые Пруды
Королевство кривых зеркал (таинственные места старого города)
+ удобно все смотреть в хронологическом порядке по тегу поездки

Comments

Хорошо погуляли))
ага!! ... повторим потом? :)
Как только буду жить поближе к дефолт сити - обязательно)
Ну, или можно на ночь тоже куда-нить пойти))
а ты сейчас где обитаешь?
я, кстати, в 50 минутах до центра Перми (если без пробок..)
В 100 км от мкада)
ого о_0 ничего себе ты сбежала... там же вообще уже не Москва будет :)
О том и речь)
ну ничего, мы тебя в чемодане к нам в гостиницу перетащим на ночевки:) Космос на ВДНХ меня вполне устраивает, родной уже ^^
Здорово!
ага :) замечательный у вас зоопарк!
Хорошие фотки, мне понравились!
спасибо :)
^__^ как же я люблю зоопарк)) фотки супер
да, у вас здорово :)
Оля, ну мне очень радостно, что тебе понравилось в зоопарке, ты еще его так рмантично назвала:))
вот местые жители этого не видят...
мне в детстве он очень нравился, а последний раз совсем не понравился, живность жалко стало, какаято она там больная вся, даже не смотря на отсутствие клеток
ну не знаю, мне показалось, их там хорошо кормят, а к людям они привыкли. Вроде бы не грустные такие. Жираф вообще ко всем лезет сам ^^
Что-то я сама запуталась. Район зоопарка я знаю, а вот дом я помню другим - я так полагаю, что это одна из тех семи высоток на Краснопресненской, но я обычно ее видела в серо-буром тумане - а тут на фоне синего неба почти не признала. И правда на замок похожа :)
особенно вид из зоопарка на этот замок волшебный, там перед ним еще такая башенка маленькая здорово смотрится :)
ага, здорово там :)
блин, я не видела этого скульптурного шедевра! *взял на заметку*
у него с разных сторон разные герои сказок ;) тут только с одной стороны, со второй вышло не очень
чудесные сказочные места:)) умеешь ты увидеть и , главное, показать, красоту:)) Спасибо:))
просто там есть что посмотреть :) спасибо )