?

Log in

No account? Create an account
dreaming

Нужен совет :)

Eще кусочек новогодней Перми. ТЦ Айсберг.



PS собираюсь покупать зеркалку, посоветуйте, пожалуйста! Сейчас у меня цифровик Canon 5m.px, очень хороший, но хотелось бы лучше. Наверное, стоит брать тоже Canon, мне кажется они лучшие. ??

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Canon, мне кажется они лучшие

Никон тоже рулит!
начиная с D40
бери кенон, чо уж тут :)
тушу на которую денек не жалко, стекло по потребностям :)
для начала хватит за глаза что нить типа кенон1000д + стекло 17-85 (вариаций стекла много)

RE: Наверное, стоит брать тоже Canon, мне кажется они лучши

выбор фирмы вопрос религиозный.
все хороши.
мне кажется, нет...
просто до этого у меня был/есть хоть и цифровой, но Canon, очень неплохой и я видела цифровики других фирм (сейчас, правда, не вспомню каких) и по фоткам это совсем не то...
что никон, что кэнон, оба хороши)
я вот на днях *ура, наконец-то* беру се никон D60

не знаю почему, но никон мне ближе
вот тут можешь почитать что и как
http://www.nikon.ru/family/ru_RU/categories/broad/317.html
поздравляю с обновкой :) ждем фоток ;)
спасибо за ссылк, почитаю
Шикарно!
Айсберг? :)
Выбирай Canon или Nikon - это два гиганта фототехники, оба хороши.
Ирин, в с Roula обсуждали стекло :) а по этому поводу можешь что-то сказать? нужно еще что-то покупать отдельно?..
Надеюсь в Перми с canon получше. Сегодня ещё в одном магазине была, там ни одного кэнона.
посмотрим, но если уж в Москве так, то я не знаю :)
1. ну вот скажи, что мне скажет этот объектив/матрица? :) не представляю на что там обращать внимание. Просто я привыкла к кенону (очень неплох), правда в темное время суток он вообще никак :(

3. чем это они тебе так? с ночными еще соглашусь, но в остальном...

4. а вот с этим пунктом пусть рунет обломается :) я прекрасно знаю куда потом эти фотки деваются. И потом, для меня это еще один источник трафа (ну, ты понимаешь). Фотку с копирайтом к тому же резать мало кто решится. Да и копирайт у меня полу-прозрачный, вряд ли кому-то мешает. Я бы не сказала, что его ставят только последние профи.

спасибо за советы, если кенона не найду (что очень возможно.. (( ), то посмотрю на твой никон. Наверное, еще тебя потрясу, если будешь не против :)) не сильна я в этой технике ))
Потрогай фотоаппараты. Возьми тот, что изначально понравился, тот что лежит в руке. Остальное на мой взгляд вторично. Канон и Никон действительно, близки. Кстати есть еще сони, пентаксы...
Угу...только с оптикой замаешся...
А сумма какая максимальная на покупку?
ну.. по ходу дела определимся.. но больше 40 тратить как-то не хочу вот пока..
Кэнон, Никон, Люмикс. Все крутила в руках, все очень даже. Купила Никон, в свое время.

Re: Reply to an entry...

люмикс?
панасоник чтоли?
я за никон :)
сама им пользуюсь
сколько ж тут никоновцев... :)
в общем там - подозревая, что сейчас толпа Каноновцев и Никанчиков сейчас вытащит свои самые тяжелые линзы и начнут ими махать (особенно engineere4), все таки рискну высказать свое мнение (ИМХО) - ой много получает - пишу отдельный пост
Проходил тут мимо.
Варианты начальной зеркалки
Nikon D60, D80, D90 Canon 400D, 450D, 1000D.
На Кэнон вроде как больше парк оптики, но если захочешь более менее нормальный объектив, то надо будет еще около 10р выложить, не важно Никон или Кэнон.
Как правило у Никонов китовый объектив чуть получше, чем у Кэнона. Для фоток "Я на даче", "Я в машине", "Это наша кошка" и т.д.. вполне хватает стандатной затычки (китового объектива).

Далее, у вас в Перми нет простеньких Кэнонов чтобы прийти и пощупать? Тога собираешь друзей, у кого есть вышеперечисленные тушки (фотоаппараты) и устраиваешь тест фотиков. Щупаешь, фотографируешь, как в руке лежит, как пищит, щелкает затвором и так далее.
От себя добавлю, сам я Кэнонист, ща у мня Кэнон 350D.
Кстати, вот что мне тут пришло в голову, почему Никон или Кэнон. Другие фирмы всерьез я бы не стал рассматривать, если вы действительно собираетесь заниматься фотографией. Любой фотограф, дойдя до определенного уровня, захочет этот уровень поднять, как в мастерстве, так и в технике. И произойдет это не через один или два года, может бы даже больше 10 лет может пройти, но смыслв другом. За такое время, уже соберется приличный парк оптики для вашего фотоаппарата, а т.к. оптика является дорогой, то не думаю, что вам захочется снова покупать новый парк оптики перейдя на другую систему.
Пофотографировав на цифрозеркалки начального уровня, потом захочется FullFrame камеру, это фотоаппарат, где размер матрицы равен размеру кадра пленки 35мм. Кроме как у Кэнона и Никона, у других контор таких агрегатов нету. Если есть вопросы по теме, могу дать еще более развернутый ответ (хотя куда уже развернутей).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>