?

Log in

No account? Create an account
figure skating

Новогодние Фантазии





наша главная елочка



наша елочка в темноте :)



тоже она



пока наряжали, мы сделали ей лицо: глаза - шарики, нос - шишка, рот - гирлянда :))



слева кусочек пальмы, сверху гирлянды и дождик



в темноте со включенными гирляндами, они тянутся через всю комнату в трех направлениях



эти две елочки (зеленая и голубая на моем столе)



моя зеленаааая :)



кусочек гирлянды на окошке



а эта елочка отправилась к Oniks'у на Новый год



перед отправкой



не удержалась, пофтокала :)



снова моя зеленая...



много-много дождика в моей комнате



главная елка



сердце на ветке



под елкой с фотоаппаратом)



гирлянды под потолком



против света; такие гирлянды, вроде бы называют канителью



кусочек Новогоднего стола



еще кусочек :)



сырная елочка, мама постаралась



с другом-морозом ^^



медвед-поджигатель, как же без этого? :)



слааавный...



в темноте



немного меня

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
спасибо за новогоднее настроение :)) лепота !!!
ведьмедь - пироман натуральный. А за дождик - отдельное спасибо - напомнила эпизод из детства :)
какой? рассказывай! :) *если, конечно, не страшная тайна...*
Классная ёлка, праздничный стол, белый мишка и конечно же ты :)))
спасибо :))
хы))
прикольно!
надо буит и наше убранство сфотать)))
давай-давай, люблю такое смотреть :)
Весело:))
:)
Особенно зеленааая:)

у нас в этом году елка украшена одной лентой и зонтиками для коктейлей, дабы котенок все не развалял:)
ого. покажешь?? :)
новогодняя квартира с феей :)
пасип :))
Ой, принцесса!! =)))
:))
как же приятно видеть такие замечательные фотографии.... так детство напоминает.... Оля, ну а ты как всегда - ослепительна:)
так вот и живу в своем детском замке и уходить не хочется :)
Классно) А платьешко с лямками али без?
спасиб :)
ага, с ними
ой, как у вас хорошо и уютно было :)
впереди еще старый новый год, поэтому оно пока так и осталось. ну.. кроме стола :)
фото все просто прелесть!!!:)) и ты прелесть:))
спасибо :)
Какие красавицы: и ты и ёлка!!! :))))
спасибо :))
ой сколько у тебя сластей было)))

кста у меня такой же светлый снеговичок как здесь
http://www.ollenkka.com/photo/winter09/w21.jpg
ага, на всю неделю хватило :)

прикольно, и до вас такие добрались )
Очень красиво и сказочно!
эх... придется сказку по коробкам скоро убирать...
Красивый праздник - Новый год :) И елочка красавица, и снегурочка ;)
спасибо! :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>